Daimler & Geely объединяет усилия для проведения исследований и разработок гибридных силовых агрегатов

-
12:25
82
Daimler & Geely объединяет усилия для проведения исследований и разработок гибридных силовых агрегатов

Daimler и его китайский акционер Geely сотрудничают в разработке и производстве гибридных приводов. Обе автомобильные группы намерены использовать синергию в своих глобальных научно-исследовательских проектах.

Заявленная цель — «высокоэффективная система силовых агрегатов, предназначенная для гибридных применений», также призванная повысить их глобальную конкурентоспособность и создать «истинную экономику за счет эффекта масштаба». Обе компании, Daimler и Geely, включают в сотрудничество свои дочерние компании, Mercedes-Benz AG и Volvo Cars, которые в будущем будут использовать новые двигатели. Партнеры также могут распространить свое влияние на другие бренды Geely, включая Lotus, Lynk & Co, Polestar и Proton. Кроме того, в Китае уже есть партнеры Daimler: BAIC, Beiqi Foton и BYD.

Области потенциального сотрудничества, по мнению Daimler, включают инжиниринг, поиск поставщиков, индустриализацию и меры по повышению эффективности. Предприятия будут размещать производство на электростанциях в Европе и Китае. Оба партнера также рассматривают возможность экспорта двигателя из Китая.

Маркус Шефер (Markus Schäfer), член правления Daimler, прокомментировал: «Вместе с подразделением ICE компании Volvo и компанией Geely мы еще больше расширим наше взаимодействие в области высокоэффективных трансмиссионных систем в Китае и во всем мире». Он также заявил, что Mercedes-Benz Drive Systems будет «возглавлять этот проект и обеспечивать экономичность».

Президент Холдинговой группы Geely Conghui также считает партнерство по развитию «неотъемлемой частью нашей основной конкурентоспособности». Электрификация в Geely осуществляется в рамках «Архитектуры устойчивого развития (SEA)», которую исполнительный директор снова рассматривал в качестве «основной опоры», в том числе и в связи с работой с Daimler. SEA была разработана в Lynk & Co. в качестве платформы для полностью электрических транспортных средств.

В свою очередь, инициатива в области НИОКР заложена в так называемую стратегию «Амбиции 2039», в которой Daimler стремится к углеродно-нейтральному производству. На Mercedes-Benz это означает «сначала электрика» для электрификации всех моделей, теперь с поддержкой Geely, и все еще гибридизации.

В то время как компания, похоже, активизировала сотрудничество, изначально Daimler проявлял нежелание. По крайней мере, до тех пор, пока Geely не приобрела акции в размере 9,7% в 2018 г., как сообщается, это было стратегическое приобретение, которое заставило Совет директоров прислушаться к голосу.

Теперь, похоже, они действительно видят потенциальный синергетический эффект. Это событие проявилось в начале этого года, когда Mercedes-Benz и Geely создали китайское совместное предприятие для бренда Smart. СП под названием Smart Automobile Co, Ltd. представит первую полностью электрическую модель Smart в Китае в 2022 году. В то же время, Daimler будет постепенно сворачивать производство в Европе, а завод в Хамбахе начнет выпускать электромобиль класса «компакт» Mercedes-Benz.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...