​Havyard основал собственную компанию для производства водородных кораблей

-
11:00
71
​Havyard основал собственную компанию для производства водородных кораблей

Норвежский судостроитель Havyard хочет завершить разработку своей анонсированной системы топливных элементов для больших судов в следующем году и теперь нашел свою собственную компанию для продвижения этой системы на рынок.

Новую компанию Havyard Hydrogen AS возглавит Кристиан Оснес, который ранее работал в отделе исследований и разработок группы. По словам производителя, система Havyard's FC масштабируема до общей мощности 3,2 мегаватт, а также будет предлагать гибкое размещение водородных резервуаров, что позволит использовать ее как на новых, так и на переоборудованных судах. Баки работают на водороде, то есть на водороде, который разжижается при температуре ниже -253 градусов Цельсия.

«Мы видим растущий интерес к рынку водорода», — говорит Гуннар Ларсен, генеральный директор Havyard Group. «Эта форма энергии производит нулевые выбросы, в то же время она является наиболее технологически зрелой для больших судов, плавающих на сравнительно большие расстояния». Благодаря нашим ноу-хау и знаниям в области водорода, мы находимся в отличном положении, чтобы быть в числе ведущих игроков в разработке и поставке водородных систем".

С помощью других компаний, входящих в группу, спектр услуг должен выходить за рамки системы топливных элементов. По словам Ларсена, можно также поставлять комплексные системы управления и энергосистемы «от моста до винта».

Глава Havyard по водородным системам Osnes добавляет, что проблема с такими большими водородными системами намного сложнее — в открытом море не может быть сбоев, и поэтому обращение с водородом должно отличаться от обращения с ним на суше.

Как говорит Оснес, интерес к водородным системам для судоходства действительно растет. В сентябре этого года парламент Евросоюза потребовал усилить контроль над выбросами в море. Сейчас парламент готов начать переговоры со странами-членами об окончательной форме законодательства.

Когда Министерство энергетики США (МЭ) выпустило План водородной программы, План сосредоточился на том, что МЭ описывает как трудноудаляемые отрасли и конкретно упоминает применение водорода на море. План описывает водородные носители как привлекательный вариант в связи с большими расстояниями и тяжелыми грузами.

В апреле этого года компания ABB подписала Меморандум о взаимопонимании с компанией Hydrogène de France (HDF) о совместном производстве мегаваттных систем на топливных элементах для питания морских судов. Всего год назад компания Ballard Power Systems Europe объявила о строительстве на своем предприятии в Хобро, Дания, Морского центра передовых технологий, где будут разрабатываться и производиться модули на топливных элементах для судов. ABB также сотрудничает с норвежской исследовательской организацией SINTEF для моделирования полной морской энергетической системы в мегаваттной пропульсивной установке. Среди других компаний, сотрудничающих на судах на топливных элементах, — шведская PowerCell, которая объединилась с компанией Siemens.

Оснес говорит: «Если Норвегия и весь остальной мир хотят достичь целей по сокращению выбросов, нам нужны решения, которые могут свести к нулю выбросы», — объясняет он: «Мы считаем, что время подходящее, учитывая, что как рынок, так и нормативные требования создают спрос на конкретные решения, которые могут привести к значительному сокращению выбросов от судоходства».

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...