​Škoda начинает серийное производство полностью электрического Enyaq

-
11:10
75
​Škoda начинает серийное производство полностью электрического Enyaq

Компания Škoda начала серийное производство полностью электрической модели Enyaq iV на базе MEB. Со временем на главном заводе Škoda в г. Млада Болеслав на тех же линиях, что и модельные ряды Octavia и Karoq с двигателями внутреннего сгорания, будет ежедневно производиться до 350 единиц e-SUV.

Enyaq iV — это первый электромобиль на базе MEB в группе Volkswagen, построенный за пределами завода VW в Цвикау (Германия). В настоящее время там собираются ID.3 и ID.4, а позже будут добавлены производные электронного трона Audi Q4 и электромобиля Cupra el-Born. Другие заводы MEB в Европе начнутся только в 2022 году, например, в Эмдене, как второй завод ID.4, и завод по производству грузовых автомобилей VW в Ганновере для производственной версии ID.4. Базз.

Производство Enyaq iV на заводе в г. Млада Болеслав примечательно тем, что на заводе не имелась исключительно MEB-специфическая производственная линия. Линия e-SUV построена на той же линии, что и линия Octavia (и ее варианты PHEV) и Karoq. Сотрудники Škoda используют ее для производства автомобилей на базе двух различных строительных комплектов VW. По данным чешской компании, переоборудование основного завода обошлось в общей сложности в 32 миллиона евро.

Член правления Škoda по производству и логистике Михаэль Олеклаус: «Сегодняшний запуск производства Škoda Enyaq iV на единственной в Группе производственной линии для автомобилей на базе MEB и MQB является очень особенным моментом для всего нашего коллектива». Он пояснил, что «Enyaq iV — это первая серийная модель Škoda, которая с самого начала была задумана как полностью электрический автомобиль. Это означает, что наш новый внедорожник также предъявляет совершенно иные требования к производственным процессам и последовательности производства, чем модели с двигателями внутреннего сгорания». По его словам, для того, чтобы это стало возможным, на заводе были проведены обширные подготовительные и конверсионные работы, которые проводились с прошлого лета.

В ходе работ по реконструкции пришлось даже приспособить конструкцию здания производственного цеха, а логистику запчастей и транспортные средства на заводе были соответствующим образом скорректированы. На участках, где ведутся работы на батареях, были установлены тепловизионные камеры, чтобы можно было сразу же обнаружить батарею отопления, при этом система безопасности в случае любого отклонения срабатывает сигнализация.

Производственные линии были адаптированы таким образом, что в будущем в Млада Болеслав можно будет построить до 350 единиц e-SUV в день. Для того, чтобы получить представление об этом виде продукции, по словам члена правления VW eMobility Томаса Ульбриха, производственная мощность завода в Цвикау в середине ноября составляла 650 автомобилей в сутки на двух линиях, предназначенных для MEB. К концу года обе линии на заводе в Цвикау в комбинации должны быть способны производить в общей сложности до 750 автомобилей в день.

Škoda представила автомобиль Enyaq iV в начале сентября еще до ID.4. В отличие от Volkswagen, чешская дочерняя компания сделала выбор в пользу более широкого ассортимента аккумуляторных и приводных версий. В Германии, например, цены начинаются с 33 800 евро, более мощные полноприводные модели и базовая модель будут доступны для заказа только позже. Таким образом, базовая цена на Enyaq 60 iV изначально составляет 38 850 евро.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...