​Ebusco и Rocsys демонстрируют робота-зарядщика для автобусных парков

-
11:50
55
​Ebusco и Rocsys демонстрируют робота-зарядщика для автобусных парков

Голландский производитель электрических автобусов и зарядной инфраструктуры Ebusco и компания Rocsys, поставщик вставных роботов, объединяют свои усилия для автоматизации автобусных депо. Их первый робот автоматически вставляет штекер CCS зарядного устройства депо в электрический автобус для зарядки.

Ebusco ожидает получить первую серию роботов в апреле 2021 года и хочет использовать их для реализации демонстрационной установки в своем головном офисе в Дерне (Deurne), Нидерланды. Вторая, более крупная серия затем запланирована на июль 2021 года. Параллельно партнеры продолжают разработку робота, чтобы в будущем он мог обслуживать несколько автобусов одновременно. Ebusco и Rocsys также хотят еще больше стандартизировать связь между автомобилем, зарядным устройством, роботом и системами более высокого уровня. Таким образом, весь процесс зарядки будет готов для автономных электронных транспортных средств.

«Преимущества автоматизации автобусных депо многочисленны и разнообразны», — говорит босс компании Ebusco Петер Бийвелдс. Прежде всего, это экономит время (а время — деньги), но, возможно, что еще важнее, это устраняет риск того, что автобус не будет заряжаться утром, потому что кто-то забыл подключить автобус или вилка была вставлена неправильно".

Голландская компания считает, что зарядка депо более выгодна, чем зарядка пантографа, и утверждает, что автоматизация является важным дополнением. «Единственный аргумент, который мы регулярно слышим в пользу зарядки через пантограф, заключается в том, что никто не должен ничего делать вручную. Благодаря этому инновационному роботу этот аргумент больше не актуален», — говорит Бийвельдс. «По сравнению с пантографами эта комбинация позволяет значительно экономить расходы, время и разрешения».

Следуя логике Ebusco, новейшая модель электрического автобуса голландской компании Ebusco 3.0 также предназначена исключительно для ночной зарядки депо. По словам производителя, отсутствие пантографа, установленного на крыше транспортного средства, среди прочего, снижает вес автобусов. Пробег Ebusco 3.0 составит 500 км. Предшествующая модель Ebusco 2.2. имеет дальность действия 350 км.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...