​Audi предлагает зарядное устройство мощностью 22 кВт для своего e-tron

-
12:00
77
​Audi предлагает зарядное устройство мощностью 22 кВт для своего e-tron

Audi теперь предлагает второе бортовое зарядное устройство для e-tron 55 и e-tron Sportback 55, которое позволяет удвоить мощность зарядки переменного тока с 11 до 22 кВт. Эта опция также будет доступна для моделей e-tron 50 и e-tron S в середине 2021 года. Модернизация не предусмотрена.

Audi уже анонсировала второе бортовое зарядное устройство весной 2018 года, и теперь опциональное зарядное устройство на 22 кВт переменного тока может помочь сократить время зарядки с предыдущих восьми с половиной часов до чуть менее пяти часов.

По словам Audi, стандартный кабель Mode 3, с помощью которого все модели e-tron могут заряжаться на общественных зарядках, уже преобразован в зарядное устройство мощностью 22 кВт. Надбавка за второе бортовое зарядное устройство составляет 1623,03 евро. Второе бортовое зарядное устройство поставляется только в сочетании со вторым портом зарядки на стороне пассажира, что добавляет 438,65 евро для последнего к счету.

В связи с улучшенными характеристиками зарядки переменного тока, Audi также рекламирует свою новую систему зарядки соединений, которая рассчитана на мощность до 22 кВт и может быть использована в гараже на дому. Зарядное устройство фактически является аналогом мобильного зарядного устройства Porsche. Система зарядки «connect» также включает в себя блок управления с 5-дюймовым сенсорным дисплеем и настенным креплением, но представляет собой мобильную зарядную станцию с адаптерами Schuko и CEE32.

Audi подчеркивает функцию WLAN зарядного решения и его совместимость с домашними системами управления энергией от SMA Solar Technology или Группы Hager. Компания Audi также занимается исследованиями в области двунаправленной зарядки с помощью Hager. В сочетании с этими решениями для «умного дома», Audi e-tron может учитывать потребности других потребителей в домашнем хозяйстве, а клиент может устанавливать индивидуальные приоритеты, например, зарядку по низкой цене, говорит Audi. «Если дом оборудован фотоэлектрической системой, автомобиль можно заряжать преимущественно за счет электроэнергии, вырабатываемой системой». Планирование зарядки затем учитывает прогнозируемые периоды солнечного света", — объясняет компания. По данным конфигуратора, система зарядки подключения стоит 1237,99 евро.

В дополнение к этим специфическим для зарядки темам, Audi также переработала рулевые колеса на e-tron. В будущем водителям придется лишь один раз в минуту прикасаться к своему сенсорному ободу, чтобы сохранить возможность бокового ведения адаптивного ассистента вождения.

С другой стороны, Audi e-tron S и e-tron S Sportback теперь могут по выбору передвигаться на 22-дюймовых колесах. В стандартную комплектацию моделей входят 20-дюймовые колеса. В дополнение к 21-дюймовым колесам, шины формата 9,5 J x 22 и серии 265/40 теперь поставляются опционально и стоят от 2037,31 евро. Инновации для моделей e-tron можно сразу же заказать с доставкой до конца года.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...