​Freudenberg Sealing Technologies начинает серийное производство элемента выравнивания давления DIAvent для батарей BJEV EV

-
17:55
87
​Freudenberg Sealing Technologies начинает серийное производство элемента выравнивания давления DIAvent для батарей BJEV EV

Freudenberg Sealing Technologies начинает крупносерийное производство компонента компенсации давления DIAvent, впервые предназначенного для использования в китайском легковом автомобиле: новом электромобиле ARCFOX α-T от китайского производителя Beijing Electric Vehicles (BJEV).

В 2017 году Freudenberg представил инновационный элемент компенсации давления DIAvent. В аккумуляторах электромобилей клапан, состоящий из двух нетканых материалов с различными свойствами, берет на себя выравнивание давления при нормальной работе. Снижение избыточного давления во время аварийной дегазации осуществляется с помощью реверсивного зонтичного клапана.

Как бы просто это ни звучало, решение технически сложное. В то время как в нормальном режиме работы обменивается всего несколько литров воздуха в минуту в обоих направлениях, в экстренном случае все количество газа, выделяемого из дефектной ячейки, должно быть удалено за считанные секунды. В противном случае сильное внутреннее давление — многократно превышающее давление окружающей среды — может привести к взрыву корпуса.

Тенденция к использованию батарейных систем с еще более высокой плотностью энергии увеличивает количество газа, который необходимо быстро удалить в случае аварии, а также количество воздуха, обмениваемого при нормальной работе.

Запатентованный клапан DIAvent Freudenberg заменяет обычно используемые микропористые пленки, такие как PTFE, комбинацией двух нетканых материалов с различными свойствами. Водоотталкивающая нетканая материя снаружи обеспечивает обмен воздуха примерно на восемь литров в минуту при низком перепаде давления. Она водонепроницаема до 100 миллиметров водяного столба. При повышении давления воды выше этого уровня активируется второй внутренний слой нетканого полотна, так что вода не может попасть в корпус.

Дегазация в аварийной ситуации осуществляется с помощью зонтального клапана, который расположен в кольце вокруг нетканого полотна. Он надежно открывается, как только давление в корпусе превышает атмосферное давление воздуха более чем на 50 миллибар, а затем может сбрасывать 40 литров газа в секунду.

Зонтичный клапан снова закрывается на конце, что облегчает безопасное извлечение поврежденной батареи после аварийной дегазации. Так как он реверсивно открывается и закрывается, он также может поддерживать выравнивание давления в нормальном режиме работы, например, когда батареи с очень высокой плотностью энергии подвержены быстрым колебаниям температуры.

DIAvent берет на себя функции, которые обычно выполняются двумя отдельными компонентами — дыхательным элементом и разрывной мембраной. Это означает, что он является более экономичным и простым в установке для производителей автомобилей, так как должен быть установлен только один компонент.

Сразу после изготовления прототипа несколько автопроизводителей проявили интерес и протестировали элемент выравнивания давления. В начале 2020 года DIAvent впервые приступил к серийному производству для европейских клиентов.

Два года назад специалисты Freudenberg по герметизации запустили совместный проект по разработке и испытаниям с китайским производителем BJEV, который был успешно заключен с соглашением о серийном производстве в 2020 году.

Компания BJEV, успешно работающая на китайском автомобильном рынке около 30 лет, теперь хочет создать оплот и на европейском рынке. Поэтому сотрудничество с авторитетными местными поставщиками было для компании очень важным, особенно учитывая строгие европейские стандарты безопасности для легковых автомобилей.

Freudenberg Sealing Technologies также сотрудничает с другими OEM-производителями по проектам развития DIAvent и ожидает дальнейших серийных заказов до конца этого года.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...