​Nikola подписывает новый меморандум с General Motors и закрывает проект своего пикапа Badger

-
08:40
87
​Nikola подписывает новый меморандум с General Motors и закрывает проект своего пикапа Badger

Nikola Corporation объявила о подписании не имеющего обязательной юридической силы Меморандума о взаимопонимании с General Motors по глобальному соглашению о поставках, связанному с интеграцией системы топливных элементов Hydrotec компании GM в коммерческие полуавтомобили " Nikola ". Это заменит сделку, о которой было объявлено 8 сентября 2020 года.

В соответствии с условиями Меморандума о взаимопонимании, Nikola и GM будут работать вместе над интеграцией технологии топливных элементов Hydrotec GM в грузовики Nikola 7 и 8 классов с нулевым выбросом вредных веществ для средне- и дальнемагистральных грузовиков. Как сообщалось ранее, Nikola планирует начать испытания серийных прототипов своих грузовиков на водородных топливных элементах к концу 2021 года, а испытания бета-прототипов начнутся в первой половине 2022 года. Кроме того, Nikola и GM обсудят возможности использования универсальной системы Ultium-аккумуляторов GM в автомобилях Nikola класса 7 и 8.

Соглашение между Nikola и GM подлежит согласованию и оформлению окончательной документации, приемлемой для обеих сторон. В меморандуме о взаимопонимании не оговаривается ранее предполагаемая доля участия GM в Nikola или разработка Nikola Badger. Как было объявлено ранее, программа Nikola Badger зависела от OEM-партнерства. Nikola вернет все ранее поданные депозиты заказов для Nikola Badger.

«Мы рады сделать этот важный шаг совместно с GM, который дает возможность использовать ресурсы, сильные стороны и талант обеих компаний», — заявил Марк Рассел, генеральный директор Nikola. «Тяжелые грузовики остаются нашим основным видом деятельности, и мы на 100% сконцентрированы на достижении этапов развития, чтобы вывести на рынок коммерческие грузовики, работающие на водороде и электрических батареях». Мы считаем, что топливные элементы будут приобретать все большее значение на рынке полугрузовиков, так как они более эффективны, чем газовые или дизельные, и имеют меньший вес по сравнению с батареями для дальних перевозок". Сотрудничая с GM, мы укрепляем общее стремление наших компаний к будущему с нулевым выбросом вредных веществ".

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...