​Audi примет участие в ралли "Дакар" с электрифицированным прототипом внедорожника

-
19:05
101
​Audi примет участие в ралли "Дакар" с электрифицированным прототипом внедорожника

Audi сталкивается с одной из самых больших проблем в автоспорте: Бренд с четырьмя кольцами впервые примет участие в знаменитом ралли Дакар в 2022 году с инновационным прототипом. Концепция альтернативного привода впервые сочетает в себе электрический привод с высоковольтной аккумуляторной батареей и высокоэффективным преобразователем энергии. В будущем ралли по пересеченной местности станут опорой заводского автоспорта.

«Многогранное стремление к развитию автоспорта является и будет оставаться неотъемлемой частью стратегии Audi», — говорит Маркус Дюсманн, председатель правления и член правления по техническому развитию и продуктовым направлениям компании AUDI AG. Мы хотим и в будущем демонстрировать девиз бренда «Vorsprung durch Technik» в международном автоспорте на высшем уровне и разрабатывать инновационные технологии для наших дорожных автомобилей". Самое сложное ралли в мире — это идеальная сцена для этого".

После многих международных успехов в самых разных категориях, Audi, таким образом, возвращается к ралли, которое положило начало успешной истории бренда в автоспорте. С 1981 года Audi Quattro произвела революцию в раллийном спорте. Сегодня постоянный полный привод является стандартом не только для раллийных автомобилей. Он также гарантирует максимальную безопасность в самых спортивных серийных моделях Audi, а теперь и электрически в моделях e-tron.

Благодаря использованию альтернативной концепции привода в ралли «Дакар», Audi теперь может столкнуться с самыми экстремальными условиями. Автомобиль будет приводиться в движение мощной электрической трансмиссией. Необходимая для этого энергия поступает от высоковольтной аккумуляторной батареи, которая при необходимости может заряжаться во время движения через преобразователь энергии в виде высокоэффективного двигателя TFSI. Целью является постоянное улучшение эксплуатационных характеристик электрической трансмиссии и аккумулятора в ближайшие годы. Опыт, полученный в ходе этого процесса, должен быть использован при дальнейшей разработке будущих электрифицированных моделей производства.

Audi — первый производитель автомобилей, который взял на себя обязательство разработать жизнеспособную альтернативную концепцию привода для ралли Дакар, что сделало его пионером в автоспорте в очередной раз. В 2012 году Audi одержала первую победу над гибридным гоночным автомобилем в «24 часах Ле-Мана». Audi R18 e-tron quattro остался непревзойденным в самой важной в мире гонке на выносливость три раза подряд.

С 2014 года Audi также успешно участвует в полностью электрических гонках с Формулой E. Сначала в роли поддержки команды своего давнего партнера ABT Sportsline, а с 2017 года — с полным заводским участием. Спустя шесть лет команда Audi Sport ABT Schaeffler стала самой успешной в истории Формулы E с 43 подиумными финишами, включая двенадцать побед. Среди особых достижений — завоевание титула гонщика в 2017 году и титула команды в первом сезоне на заводском уровне в 2018 году.

Formula E сопровождала этап преобразований в Audi", — говорит Маркус Дюсманн. «Сегодня электромобильность на четырех кольцах — это уже не мечта будущего, а настоящее». Audi e-tron является бестселлером на многих рынках. С RS e-tron GT, Audi скоро принесет свою спортивную вершину на дорогу. А уже в 2025 г. ожидается, что около 40 процентов продаж будет осуществляться только на электрических автомобилях и гибридах. Вот почему мы делаем следующий шаг в электромобильном спорте, сталкиваясь с самыми экстремальными условиями". Многочисленные технические свободы, предоставляемые ралли «Дакар», являются для нас идеальной испытательной лабораторией в этом отношении".

Ралли Дакар заменит заводское участие Audi в Formula E, которое после сезона 2021 года больше не будет продолжаться в форме заводской команды Audi. Использование вновь разработанного силового агрегата Audi командами заказчиков останется возможным и после следующего года.

Гонки для клиентов остаются вторым основным направлением в будущей программе автоспорта компании AUDI AG. Гоночная программа для клиентов Audi Sport будет и в дальнейшем предлагать своим клиентам обширный модельный ряд, а также интенсивный сервис для гонок по всему миру. Кроме того, программа включает соревнования с Audi R8 LMS в крупных гонках на выносливость, таких как «24 часа Нюрбургринга», и в международных гоночных сериях, таких как Intercontinental GT Challenge.

«Кроме того, мы оцениваем другие возможные сферы деятельности для нас в международном автоспорте», — говорит Юлиус Зеебах, управляющий директор Audi Sport GmbH. «При этом мы учитываем пожелания наших клиентов, а также стратегию компании на будущее, которая явно ориентирована на электрификацию и углеродно-нейтральную мобильность. Поэтому мы интенсивно готовимся к выходу в новую категорию спортивных прототипов LMDh с его изюминками — гонками „24 часа Дайтона“ и „24 часа Ле-Мана“. Самое важное сообщение для наших болельщиков — это то, что автоспорт будет продолжать играть важную роль в Audi».

С 1 декабря 2020 года Юлиус Зибах примет на себя ответственность за международную автоспортивную деятельность компании в дополнение к своим обязанностям управляющего директора Audi Sport GmbH. Дитер Гасс, занимавший руководящие должности в Audi Sport в течение почти десяти лет и совместно отвечавший за спортивные успехи в качестве руководителя компании Audi Motorsport с 2017 по 2020 год, посвятит себя новым задачам в будущем, после успешного завершения участия завода в DTM.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...