​EconCore присоединяется к Audi и другим компаниям для создания композитных корпусов батарей

-
19:05
29
Администратор

EconCore, базирующаяся в Бельгии, объявила о партнерстве с AZL, Audi и другими для установления потенциала использования композитных материалов для корпусов батарей. Этот восьмимесячный совместный проект позволит оценить технические проблемы, возможности и преимущества разработки корпусов батарей для электролизеров с использованием различных материалов, включая термопласты.

Проект был создан отраслевой сетевой группой AZL, которая специализируется в области технологий на основе композитов. Сегодня корпуса батарей почти полностью изготовлены из алюминия или стали. Члены отраслевой группы считают, что существует потенциал для использования более легких композитных материалов.

Исполнительный директор EconCore Томаш Чарнецки (Tomasz Czarnecki) сказал: «После успешного внедрения технологии в автомобильные интерьеры, мы чувствуем, что существует огромный потенциал в использовании композитных материалов для корпусов батарей, и EconCore в настоящее время активно работает с Audi и другими промышленными партнерами, чтобы изучить возможности и узнать, как технология термопластичных сот может быть применена в этой области».

На первом этапе основное внимание будет уделено пониманию потенциальных возможностей и проблем. Для EconCore это означает предварительный отбор термопластичных материалов, использование различных композитных слоев кожи и работу с различными геометрическими конструкциями для оптимизации сотового материала с наиболее желательными характеристиками.

Чарнецки добавил: «Нет никаких сомнений в том, что есть некоторые интересные возможности для снижения веса при использовании композитных материалов». Мы считаем, что использование сотовых сэндвич-материалов, которые обладают невероятной прочностью и чрезвычайно малым весом, дает еще большую потенциальную выгоду по сравнению с альтернативными материалами из алюминия или стали".

Компания EconCore уже имеет опыт использования сотового материала в салонах автомобилей, который можно прессовать для получения трехмерных форм. Если начальный этап пройдет успешно, то планируется перейти к стадии прототипирования.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...