LG Chem завершила разработку своей интегрированной платформы Module Pack Integrated Platform (MPI)

-
16:20
99
LG Chem завершила разработку своей интегрированной платформы Module Pack Integrated Platform (MPI)

Компания LG Chem завершила разработку своей интегрированной платформы Module Pack Integrated Platform (MPI). С новой платформой специалист по аккумуляторным батареям применяет аналогичный подход к CATL, при котором элементы интегрируются непосредственно в аккумуляторный блок вместо того, чтобы сначала встраиваться в модули.

Компания LG Chem еще официально не объявила о создании MPI, но, согласно информации с корейского веб-сайта TheElec, разработка завершена, а это означает, что запуск продаж может быть неминуемым. Согласно отчету, новая платформа LG Chem может вместить в себя в два раза больше элементов по сравнению с обычными модульными платформами. Затраты должны быть снижены на 30%, а плотность энергии — увеличена на 10%. Однако при последнем значении TheElec не уточняет, является ли плотность энергии объемной или гравиметрической (Вт/кг или Вт/л).

В настоящее время в автомобильной промышленности спросом пользуются, прежде всего, сборные модули, которые поставляются поставщиками аккумуляторов, а затем собираются на собственных заводах для формирования готовых к установке батарейных блоков. По данным TheElec, такие производители, как BMW, которые полагаются на призматические элементы, приобретают эти элементы и собирают их в модули самостоятельно.

В любом случае, отказ от модулей влияет на производственно-сбытовую цепочку аккумуляторных элементов на их пути в автомобиль: Если OEM-производитель собирает модули самостоятельно, то в сборке, которая только что была установлена, больше нет необходимости. Сборка модулей в аккумуляторный блок также должна быть изменена: либо потому, что LG Chem в будущем будет поставлять только элементы, которые, в отличие от модулей, должны быть встроенными, либо потому, что LG Chem поставляет готовый к установке пакет непосредственно вместо предварительно интегрированных модулей.

Кроме того, изменения в дизайне должны быть запланированы для самого пакета. Например, корпус должен был бы сам обеспечивать полную стабильность, а на проектирование и установку системы терморегулирования также влияла бы безмодульная батарея. Tesla уже много лет полагается на такую концепцию батареи — хотя и с круглыми элементами. В последнее время китайские компании также внедрили аккумуляторные технологии без модулей — CATL с технологией «от ячейки к упаковке» (CTP) и BYD с аккумуляторной батареей от «лезвия».

Согласно другому отчету TheElec, LG Chem также находится в процессе упрощения предложения аккумуляторов и, таким образом, производства. Вместо карманных ячеек, которые раньше подстраивались под требования OEM-производителя, теперь будет только два размера. Стандартный размер ячейки составляет 300 мм, а длинный — 500 мм. Источник этой информации не упоминается.

Долгое время индивидуальные размеры считались преимуществом «карманных» ячеек. Но это привело к постоянным корректировкам в производстве. Прошло бы до месяца, прежде чем производственная линия снова была точно отрегулирована и выпускала продукцию с низким процентом брака, что является дорогостоящей и неэффективной процедурой. Однако, поскольку производители автомобилей требуют более низких цен, затраты должны быть снижены за счет стандартизированного производства.

Согласно отчету, Audi, Daimler и Renault будут использовать ячейки длиной от 300 до 400 мм. В случае с Volkswagen MEB длина ячеек составляет 550 мм. Hyundai со своей E-GMP также ожидает использования длинных ячеек, согласно TheElec.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...