​Mercedes-Benz eActros и Mercedes-Benz GenH2 Truck выигрывают награду за инновации в грузовом автомобиле 2021 г.

-
17:00
76
​Mercedes-Benz eActros и Mercedes-Benz GenH2 Truck выигрывают награду за инновации в грузовом автомобиле 2021 г.

Самые инновационные грузовики электрического будущего несут в себе трехконечную звезду — таков вердикт знаменитого международного жюри Truck of the Year (IToY), которое присудило престижную награду Truck Innovation Award 2021 двум грузовикам от Mercedes-Benz: аккумуляторно-электрическому eActros и топливно-элементному концепту Mercedes-Benz GenH2 Truck.

Жюри IToY, состоящее из 25 редакторов и старших журналистов, представляющих основные международные журналы о грузовых автомобилях, особо отметило комплексный подход к электрической мобильности, основанный на четкой долгосрочной стратегии.

Награда была вручена 30 ноября 2020 г.  председателю правления Daimler Truck AG и члену правления Daimler AG Мартину Дауму и члену правления Daimler Truck AG по развитию, закупкам и Китайскому региону Свену Эннерсту.

Daimler Trucks стал первым в мире производителем, представившим в 2016 г. электрический грузовик большой грузоподъемности с концепцией городской дистрибуции. В 2018 г. состоялась премьера прототипа eActros, а в том же году начались интенсивные клиентские испытания. Серийное производство eActros, запланированное на 2021 год, будет иметь дальность действия более 200 км. В сентябре 2020 г. Daimler Trucks представил Mercedes-Benz GenH2 Truck — концептуальный грузовик с топливными элементами на расстоянии до 1000 км и более в серийном исполнении, предназначенный для перевозки грузов на дальние расстояния. Начало потребительских испытаний запланировано на 2023 г., а начало серийного производства — на вторую половину этого десятилетия.

Mercedes-Benz eActros: нейтральная с точки зрения выбросов CO2 альтернатива для городских распределительных перевозок.

Результаты потребительских испытаний Mercedes-Benz eActros напрямую повлияли на дальнейшее развитие прототипа в серийный автомобиль. До сих пор они показали, что чисто электрическая батарея eActros отлично подходит для устойчивой транспортировки тяжелых грузов. Он ни в чем не уступает обычным дизельным грузовикам по доступности и производительности. Тем не менее, серийный eActros будет значительно превосходить текущий прототип в некоторых аспектах, таких как дальность полета, мощность и безопасность. По грузоподъемности серийный eActros будет стоять на одном уровне с капотным Actros и будет выпускаться в виде двух- и трехосного грузовика. Daimler Trucks внедрит транспортное средство в целостную экосистему, включающую в себя консультационные услуги по вопросам электрической мобильности, такие как анализ маршрутов, проверка возможных субсидий, поддержка интеграции эксплуатационного парка и разработка подходящих решений в области инфраструктуры зарядки.

В 2020 году Daimler Trucks также представил предварительный просмотр чисто аккумуляторного магистрального тягача Mercedes-Benz eActros LongHaul, который предназначен для покрытия регулярных поездок по плановым маршрутам энергоэффективным способом. Daimler Trucks планирует запустить eActros LongHaul в серийное производство в 2024 году. Его дальность действия на одной зарядке аккумулятора составит около 500 км.

Mercedes-Benz GenH2 Truck: концептуальный грузовик на топливных элементах для гибких и требовательных перевозок на дальние расстояния.

Инженеры-разработчики компании Daimler Trucks создали грузовик Mercedes-Benz GenH2 на основе возможностей капотного дальнемагистрального грузовика Mercedes-Benz Actros с точки зрения тягового усилия, дальности полета и рабочих характеристик. Например, серийная версия грузовика GenH2 должна иметь полную массу 40 тонн и грузоподъемность 25 тонн. Два специальных резервуара для жидкого моторного бензина и особо мощная система топливных элементов сделают возможным такую высокую грузоподъемность и дальность полета и, таким образом, составят ядро концепции GenH2 Truck.

Daimler Trucks предпочитает использовать жидкий водород (LH2), поскольку в этом состоянии энергоноситель имеет гораздо более высокую плотность энергии по отношению к объему, чем газообразный водород. В результате цистерны грузовика с топливными элементами, использующими жидкий водород, значительно меньше по размеру и, благодаря более низкому давлению, значительно легче. Это дает грузовикам больше грузового пространства и большую грузоподъемность. В то же время, можно перевозить больше водорода, что значительно увеличивает дальность полета грузовика. Это делает серию GenH2 Truck, как и обычные дизельные грузовики, пригодной для многодневных, трудно планируемых перевозок на дальние расстояния, где дневная пропускная способность высока.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...