​Drive System Design расширяет возможности для тестирования электрифицированных силовых агрегатов

-
10:40
84
​Drive System Design расширяет возможности для тестирования электрифицированных силовых агрегатов

Британская консалтинговая компания Drive System Design (DSD), специализирующаяся на проектировании электрических силовых агрегатов, объявила о стратегическом расширении своих испытательных стендов, добавив еще два испытательных стенда для высокопроизводительных гибридных версий и версий только на электроприводе. Этот шаг отражает растущий спрос на сторонние испытательные мощности, подходящие для электрифицированных силовых агрегатов, поскольку промышленность уделяет приоритетное внимание их разработке в ответ на глобальные проблемы, связанные с выбросами.

Первая из новых установок может обеспечивать входной крутящий момент до 2500 Н-м при 2100 об/мин, 525 кВт при 7000 об/мин и эмуляцию аккумулятора 350 кВт 1100 В, а вторая — для электронных машин мощностью до 350 кВт и 25000 об/мин. Новые элементы дополняют существующие DSD, которые включают в себя 450 кВт высокочастотный ETPS (симулятор крутящего момента двигателя) и три эмулятора батарей.

По словам Дэвида Келли (David Kelly), директора Drive System Design, даже крупнейшие известные производители автомобилей с трудом справляются со стремительным ростом требований к испытаниям, используя только собственные мощности, и в будущем ситуация, скорее всего, будет еще более острой.

DSD постоянно развивает свои возможности автоматизации на предприятии, чтобы помочь ускорить тестирование. Это оказалось особенно эффективным при тестировании в горячих и холодных условиях. По словам Келли, тесты, на проведение которых ранее уходило шесть недель, могут быть завершены в два раза быстрее, с соответствующим автоматическим управлением.

DSD планирует ввести в эксплуатацию новые испытательные стенды в декабре этого года.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...