​RABus тестирует электрический, автономный общественный транспорт в Мангейме и Фридрихсхафене

-
10:45
16
Администратор

Тестирование электрифицированных и автономных транспортных средств в общественном пассажирском транспорте является целью проекта сотрудничества RABus. В городах Мангейм и Фридрихсхафен самоходные автобусы RABus будут тестироваться в регулярном городском дорожном движении. Исследователи Карлсруэского технологического института (KIT) будут сопровождать работу над проектом, изучая спрос, принятие и воздействие.

Результатом проекта должна стать модельная концепция эффективного общественного пассажирского транспорта с автономными автобусами в Баден-Вюртемберге. Государственное министерство транспорта профинансирует RABus в размере 7 млн. евро.

Членами консорциума RABus являются Научно-исследовательский институт автомобилестроения и автомобильных двигателей в Штутгарте (FKFS), Технологический институт Карлсруэ (KIT), Rhein-Neckar-Verkehr GmbH, Stadtverkehr Friedrichshafen GmbH с DB ZugBus Regionalverkehr Alb-Bodensee GmbH и ZF Friedrichshafen AG.

Разработка, внедрение и испытания экономичной и надежной эксплуатации автоматизированных транспортных средств имеют большое значение для будущего общественного пассажирского транспорта. В настоящее время автоматизированные транспортные средства в дорожном пассажирском общественном транспорте эксплуатируются в основном на низкой скорости. Это приводит к увеличению времени вождения и снижает приемку и утилизацию. RABus стремится изменить эту ситуацию.

Города Мангейм и Фридрихсхафен планируется использовать в качестве реальных лабораторий. Там к концу 2023 года будет создана экономически эффективная система общественного пассажирского транспорта на основе электрифицированных и автоматизированных транспортных средств. Основное внимание в Мангейме будет сосредоточено на смешанном внутригородском транспорте в новом городском квартале. Работа во Фридрихсхафене будет сосредоточена на внутригородских перевозках.

Для обеспечения адаптированного и безопасного вождения планируется, что транспортные средства будут ездить с приемлемой скоростью как в городах, так и за их пределами. Автобусы будут производиться 2getthere, дочерней компанией ZF Friedrichshafen AG. (ZF приобрела компанию 2getthere, основанную в 1984 г., в 2019 г.) Благодаря своим компактным размерам 6 x 2,1 x 2,8 м, они могут быть интегрированы в городской транспортный поток в зависимости от спроса и расписания движения.

Научная часть проекта охватывает исследования в области приемки, экономической эффективности и технических решений.

В рамках RABus IFV проанализирует аспекты спроса, принятия и воздействия на дорожное движение. Исследователи будут оценивать данные, измеренные во время реальной эксплуатации, и опрашивать пассажиров до, во время и после использования. Обратная связь будет учитываться при проектировании будущих систем общественного пассажирского транспорта.

Кроме того, исследователи разработают модели спроса на транспорт для Фридрихсхафена и Мангейма, которые будут включать автоматизированные автобусы и пригодны для имитации их эффективного использования. На этой основе будут разработаны будущие системы общественного пассажирского транспорта с автономными автобусами. Кроме того, будет разработана транспортная модель, которая будет использовать данные для определения других потенциально подходящих регионов в Баден-Вюртемберге.

rabus
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...