WiTricity лицензировала свою технологию индуктивной зарядки Delta Electronics

-
11:35
62
WiTricity лицензировала свою технологию индуктивной зарядки Delta Electronics

Данный договор позволяет Delta создавать и продавать беспроводные системы зарядки для широкого спектра промышленных применений, включая безводные транспортные системы и электрические погрузчики.

Таким образом, соглашение не распространяется на сектор электромобилей. Индуктивные зарядные решения от кооперации могут также использоваться на автомобильных заводах с помощью безводных транспортных систем и способствуют масштабированию и дальнейшему развитию технологии посредством использования в автоматизации завода.

В соответствии с коммуникацией, беспроводные зарядные устройства на базе технологии WiTricity должны иметь возможность применения в широком диапазоне производительности. В частности, WiTricity упоминает «от нескольких сотен ватт для небольших мобильных роботов до десятков киловатт для вилочных погрузчиков, даже до сотен киловатт для тяжелой техники». Это призвано заменить не только работу, связанную с возможным ручным подключением зарядного кабеля или электрических штекерных соединений на стыковочных станциях, которые, по мнению WiTricity, «печально известны своей склонностью к ошибкам». По словам генерального директора WiTricity Алекса Грузена (Alex Gruzen), «для полномасштабной автоматизации фабрики люди должны быть выведены из процесса зарядки».

«Ожидается, что беспроводная зарядка принесет существенную пользу заводской автоматизации в плане повышения производительности оборудования, безопасности и надежности, а также снизит общую стоимость владения оборудованием», — сказал Роджер Огден (Roger Ogden), генеральный менеджер подразделения Delta's Industrial and Medical.

В автомобильной промышленности компания WiTricity недавно установила партнерские отношения с брендом Hyundai Genesis. Сотрудничество с General Motors также было начато в 2016 году, а с Nissan — в 2017 году. Несмотря на то, что массового производства пока нет, WiTricity не отказалась от своих усилий. В феврале 2019 года специалист по зарядке приобрел технологическую платформу Halo и различные патенты в области бесконтактной передачи электроэнергии от Qualcomm.

Предыдущие предложения, например, от BMW, являются запатентованными решениями, которые работают только с зарядной подушкой, точно подогнанной под каждый автомобиль. В октябре SAE International представила стандарт, позволяющий заряжать любое транспортное средство инфраструктурой, однако на практике этот стандарт пока не используется. Китай также установил стандарт для индуктивной зарядки в мае, опираясь на технологию WiTricity.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...