​Sono Motors и Rosberg планируют совместную разработку шасси для EV

-
12:10
72
​Sono Motors и Rosberg планируют совместную разработку шасси для EV

Sono Motors объявила о сотрудничестве с командой Rosberg Engineering (TRE) в разработке шасси. Сотрудничество охватывает разработку, моделирование и производство системы подвески и шасси.

По сообщению мюнхенской компании, шасси, разработанные в рамках сотрудничества, будут установлены и испытаны в новом прототипе электромобиля Sion. Исходя из этого, партнеры получат серийные шасси. По словам Sono, шасси и рулевое управление являются центральным аспектом каждого автомобиля.

Сначала идет подрамник для шасси. Он не только поглощает силы от системы подвески, но и берет на себя задачи, связанные с безопасностью автомобиля. Оно должно быть устойчивым при лобовом столкновении, но не должно становиться слишком большим из-за заданных размеров Sion.

TRE был основан финским чемпионом мира Формулы-1 Кеке Росбергом и, помимо разработки компонентов для автоспорта, активно работает в области серийных автомобилей. В TRE также участвует сын Кеке Нико Росберг, который также является чемпионом мира в Формуле 1 и в настоящее время активно работает в качестве инвестора в области «зеленых» технологий. «Как предприниматель в области устойчивого развития, наша особая задача — внести свой вклад в развитие » Sono Motors" и в дальнейшее развитие альтернативных концепций мобильности", — говорит Нико Росберг.

«TRE является лидером в разработке шасси и привносит специализированные знания гоночных инженеров в разработку легковых автомобилей», — говорит Йона Кристианс, основатель и генеральный директор Sono Motors. «Кроме того, имея немецкого поставщика, мы имеем короткие расстояния и короткие сроки поставки».

По мнению Sono, такие детали прототипа, как подрамник, колесный багажник и стабилизатор, уже сейчас должны в значительной степени соответствовать более поздним серийным деталям по своим свойствам благодаря использованию «эффективных производственных процессов». Sono Motors надеется, что прототип, который будет собран в Родинге до конца года, позволит не только провести функциональные испытания, но и начать тюнинг шасси.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...