​Lunaz начнет производство электрических классических Range Rover

-
12:40
77
​Lunaz начнет производство электрических классических Range Rover

Lunaz, создатель классических электромобилей, объявил о выпуске первого транша серийного производства классических электрических Range Rover. Компания, базирующаяся в Сильверстоуне (Silverstone), Англия, создаст первый транш из 50 роскошных внедорожников, построенных в «классическую эру» между 1970 и 1994 годами.

Цены на классические электрические Range Rover от Lunaz начинаются от £245,000 (US$329,000) без учета местных налогов. Первый серийный транш в настоящее время выделяется, а первые поставки заказчикам ожидаются летом 2021 года.

С момента представления классических автомобилей Jaguar, Bentley и Rolls-Royce на электрической подвеске, компания Lunaz постоянно обращалась к своим клиентам по всему миру с просьбой применить к этим автомобилям свой подход к реинжинирингу и восстановлению.

В ответ на отзывы этих клиентов классические электрические дальнобойные автомобили Lunaz будут предлагаться как в городских, так и в страновых спецификациях. Более урбанистическое выражение этих автомобилей будет представлено с повышенным вниманием к задним сиденьям и комфорту водителя, отражая их двойное использование либо в качестве роскошных автомобилей с собственным приводом, либо в качестве автомобилей с водителем. Эти автомобили будут доступны как в стандартном исполнении, так и с длинной колесной базой.

Страновые спецификации будут включать полный набор инженерных, технологических и дизайнерских особенностей, которые дополнят полный электрический классический внедорожник. Каждый автомобиль Lunaz проходит полный процесс реставрации и реинжиниринга без использования металла в преддверии перехода на собственную электрическую силовую установку. Такой подход позволяет Lunaz ответить на вопросы удобства использования и надежности, которые умаляют опыт владения классическими автомобилями.

Электрический классический Range Rover от Lunaz будет включать в себя систему полного привода, обновленную подвеску, в том числе антипрокатные брусья и усовершенствованные тормоза. Внутри кабины чистая утилита оригинального дизайна интерьера будет значительно повышена. Это будет достигнуто за счет применения дизайнерской философии Lunaz.

Дизайнерский директор Джен Холлоуэй и ее команда будут работать в тесном контакте с клиентами, чтобы адаптировать автомобиль к их точным требованиям. Будут предложены материальные паллеты в честь текстильного интерьера, дебютировавшего на оригинальном классическом Range Rover, а также более традиционные варианты обивки, выполненные из кожи и дерева. Клиенты смогут выбрать классическую трехдверную конфигурацию или четырехдверную.

Удобство использования еще более повышается за счет включения полного набора современных технологий. Такие функции, как информационно-развлекательные, кондиционирующие и развлекательные экраны, чувствительно интегрированы в существующую дизайнерскую схему для поддержания духа оригинального автомобиля.

Lunaz продолжит наследие некоторых более специализированных интерпретаций классического Range Rover's знаменитой линии.

Инженеры Lunaz возьмут существующие классические кузова Range Rover и преобразуют их в то, что компания называет «Safari Specification», в рамках полного процесса реставрации и реинжиниринга. Первый электрический внедорожник уже передан европейскому заказчику.

Каждый автомобиль Lunaz представляет собой индивидуальную конструкцию клиента. Это предоставляет исключительные возможности для персонализации.

Процесс реставрации и переоборудования представляет собой реинжиниринг с нуля. Он начинается с исчерпывающего осмотра. Затем каждый угол взвешивается, чтобы понять первоначальное распределение веса до грамма. Эта информация информирует о решениях по настройке шасси, упаковке силовой передачи и подвески. Затем демонтируется двигатель внутреннего сгорания и связанные с ним системы, и шасси готовится к электрификации.

Затем автомобиль сканируется в 3D, что позволяет инженерам создавать подробные CAD-модели. Специфика технологии электрических двигателей Lunaz тщательно охраняется, но каждая классика Lunaz проектируется, разрабатывается, проектируется и тестируется собственными силами с использованием модулей с самыми высокими техническими характеристиками, доступными для применения в автомобилях, говорят в компании.

Традиционные навыки вагоностроения и реставрации затем используются, и автомобиль снимается до голого металлического корпуса. Даже незаметные дефекты кузова устраняются вручную до начала процесса отделки поверхности.

Аксессуары, связанные с электрическими силовыми агрегатами, включая зарядные устройства и преобразователи постоянного тока, чувствительно интегрируются в существующую конструкцию автомобиля, используя крышку топливного бака для зарядки и адаптируя циферблаты к соответствующему считыванию показаний для электрического силового агрегата. Установлены новые системы кондиционирования воздуха и электронного отопления, а акселератор преобразован в систему «дроссель-по-проводу». После увеличения числа тормозных, подвесных, рулевых и электронных систем каждая цепь тестируется перед началом первых пусков.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...