​Трехколесный автомобиль Aptera на солнечных батареях открывает предзаказы

-
10:45
100
​Трехколесный автомобиль Aptera на солнечных батареях открывает предзаказы

Американская компания Aptera Motors из Калифорнии начала принимать предварительные заказы на свой трехколесный электромобиль на солнечной энергии, который рекламируется с дальностью действия до 1000 миль.

За возвратные $100 клиенты могут забронировать Aptera с ограниченным количеством автомобилей специального выпуска Paradigm и Paradigm+, которые будут первыми выпущенными в 2021 году. Легкий электромобиль был анонсирован в прошлом году и доступен с передним или полным приводом, а цены варьируются от 25 900 до 46 900 долларов США. Этот ценовой диапазон включает в себя четыре версии аккумуляторов автомобиля мощностью 25, 40, 60 и 100 кВт/ч. Легкий электромобиль имеет длину 172 дюйма (4,37 м) и ширину 88 дюймов (2,23 м) и высоту 57 дюймов (1,45 м).

За начальную цену покупатели получат модель с передним приводом мощностью 100 кВт и самой маленькой батареей, а за верхнюю цену — аналогичную полноприводную версию мощностью 150 кВт и самой большой батареей. По данным производителя, дальность хода колеблется в пределах 250, 400, 600 и 1000 км в зависимости от емкости аккумулятора, что соответствует примерно 400, 645, 965 и 1600 км.

Интегрированные солнечные поверхности могут быть сконфигурированы таким образом, чтобы обеспечить до 45 миль дальности в день с более чем 3 квадратных метров и 180 солнечных элементов, встроенных в конструкцию тела. По словам компании, это делает Aptera первым автомобилем, способным удовлетворить большинство ежедневных потребностей в вождении только за счет использования солнечной энергии. Калифорнийский производитель говорит, что он может оборудовать до трех квадратных метров внешней поверхности солнечными батареями, и что это может генерировать дополнительную энергию на расстоянии до 45 миль (около 72 км).

Aptera говорит, что разработка футуристического двухместного автомобиля основана на сочетании последних достижений в области легкой конструкции, аэродинамики, охлаждения, материаловедения и технологических процессов.

Трехколесный электромобиль с аккумуляторной батареей весит всего от 816 до 998 кг, а с полным приводом он должен быть способен развивать скорость от 0 до 60 миль/ч за 3,5 секунды, что примерно эквивалентно спринту до 100 км/ч. Максимальная скорость, как говорят, составляет 110 миль / ч или чуть менее 180 км / ч. По оценкам компании из Сан-Диего, коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,13, что означает потребление 100 ватт-часов энергии на километр или 62 ватт-часа на километр. Для сравнения, коэффициент лобового сопротивления модели Tesla 3 составляет 0,23.

Что касается технологии зарядки, модель должна быть платной с помощью обычного розетки 110В STD со скоростью 13 миль за каждый час зарядки или 500 миль за час зарядки с ускоренной зарядкой. Внутри EV также указывает с картинкой зарядной вилки, что Aptera, видимо, использует технологию зарядного устройства Tesla, но это не было подтверждено. Примечательно также, что автомобиль, как говорят, состоит всего из четырех основных частей, что, по словам производителя, значительно упрощает серийное производство. Для предварительного заказа зарядного устройства необходимо заплатить возвратный сбор в размере 100 долларов США. Взамен покупатели получат копию специального издания Paradigm- и Paradigm+ 2021 года.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...