​Zero Labs представляет платформу для переоборудования старых автомобилей в электромобили

-
08:40
75
​Zero Labs представляет платформу для переоборудования старых автомобилей в электромобили

Калифорнийская компания Zero Labs разработала стандартизированную платформу, с помощью которой большое количество классических моделей автомобилей может быть преобразовано в электромобили. Ожидается, что платформа будет доступна с осени 2021 года, когда производитель также планирует опубликовать список всех классических автомобилей, которые могут быть преобразованы на основе несущей конструкции.

Лос-Анджелесская компания Zero Labs поставила перед собой цель предложить единое решение по конверсии классических автомобилей различных конструкций. Модульная электронная платформа была разработана с этой целью в течение пяти лет разработок. Платформа содержит все центральные компоненты и системы и размещена под оригинальным кузовом.

Новая платформа поддерживает как задний привод, так и полный привод с одним или двумя электродвигателями мощностью 220 или 440 кВт и до 660 Нм и предлагает два варианта аккумуляторов мощностью 85 или 100 кВт. Это должно обеспечить дальность действия более 235 миль или около 375 километров. Zero Labs пока не приводит цены, но объявляет, что они будут «основаны на настройке и выборе опций». Бронирование без обязательств уже может быть сделано.

Несмотря на то, что Zero Labs до сих пор не определила, какие классические модели автомобилей могут быть переоборудованы на базе платформы, компания предоставляет общий каркас: Существуют базовые версии платформы для полноприводных внедорожников, построенных в период с 1947 по 1975 год, для автомобилей до 1975 года, для спортивных автомобилей с 1948 по 1975 год и пикапов с 1947 по 1975 год. Zero Labs говорит, что будет отвечать как за разборку оригинального шасси, так и за установку новой платформы EV.

В дополнение к основным характеристикам электронной платформы, перечисленным выше, Zero Labs предоставляет дополнительные подробности. Например, 400-вольтовая система аккумуляторов будет размещена между осями в днище, включая безопасность и управление температурой. Преобразованная классика может заряжаться от зарядных устройств переменного или постоянного тока. Автомобили оборудованы соединением 2 уровня для зарядки переменным током. Другие особенности платформы включают односкоростную трансмиссию, 18-дюймовые стальные колеса с независимой подвеской, различные варианты подвески и тормозную систему Brembo.

Zero Labs предлагает 24-месячную гарантию на переоборудованный автомобиль. Калифорнийская компания увеличивает гарантию на компоненты аккумулятора и трансмиссии до четырех лет или до 80 000 км.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...