​Новая роботизированная система ROCSYS автоматизирует зарядку электробусов

-
11:15
61
​Новая роботизированная система ROCSYS автоматизирует зарядку электробусов

Ebusco является поставщиком электрических автобусов и зарядных устройств для депо, в то время как ROCSYS поставляет роботов со штепсельными роботами. Две голландские компании совместно работают над системой автоматизации зарядки на автобусных депо, используя роботизированную систему зарядки CCS.

«Преимущества автоматизации автобусных депо многочисленны и разнообразны», — говорит Петер Бийвелдс, генеральный директор компании Ebusco. «Автоматизация этого процесса означает отсутствие необходимости в человеческих руках, и это имеет два основных преимущества». Прежде всего, это экономит время (а время — деньги), но, возможно, что еще более важно, это устраняет риск того, что автобус не будет заряжаться утром, потому что кто-то забыл подключить автобус или вилка была вставлена неправильно".

Одно из ключевых решений, которые операторы транзитных перевозок должны принимать на ранней стадии, — это выбор между зарядкой пантографа и зарядкой штекера. Ebusco имеет очень четкое представление об этом: зарядка штекера — это лучшее решение, потому что не нужна дорогостоящая специальная инфраструктура.

«Единственный аргумент, который мы регулярно слышим в пользу зарядки через пантограф, заключается в том, что никто ничего не должен делать вручную. Благодаря этому инновационному роботу этот аргумент больше не актуален», — говорит Бийвельдс. «По сравнению с пантографами эта комбинация значительно экономит расходы, время и разрешения».

«Многие люди думают, что роботы — это то, что у нас будет в будущем, но мы доказываем, что они могут делать эту работу сейчас», — говорит Крийн Боуман, генеральный директор ROCSYS. «Прототип робота готов и работает». Поставка первой серии роботов состоится в апреле 2021 года, после чего в Ebusco в Дерне будет установлена демонстрационная установка. Вторая, более крупная серия запланирована на июль 2021 года".

Компании продолжают разработку робота, чтобы он мог обслуживать несколько автобусов одновременно. Они также работают над дальнейшей стандартизацией связи между автомобилем, зарядным устройством, роботом и системами более высокого уровня. Конечной целью является подготовка всего процесса зарядки к самостоятельному вождению EV.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...