​Mercedes объявляет о новой платформе для eSprinter

-
12:20
77
​Mercedes объявляет о новой платформе для eSprinter

Mercedes-Benz Vans планирует поместить eSprinter на новую платформу. Платформа «Electric Versatiles Platform» (EVP) предназначена для обеспечения большей дальности действия и различных надстроек с целью подготовки электропринтера к требованиям североамериканского рынка и потенциального покупателя Amazon.

По данным Mercedes-Benz Vans, в общей сложности в новую платформу будет инвестировано 350 миллионов евро. «Следующее поколение eSprinter позволит нам сделать гораздо больше вариантов кузова», — говорит Маркус Брейтчвердт, глава Mercedes-Benz Vans. «Это гарантирует, что в будущем мы будем соответствовать требованиям наших клиентов в различных отраслях, предлагая при этом преимущества местного безэмиссионного электропривода». Кроме того, важными элементами должны стать надежность, качество и оптимизация совокупной стоимости владения.

Немецкое издание Automobilwoche изначально сообщило о планах новых электрических платформ. Журнал приводит слова директора по продажам компании Van Клауса Рехкуглера о том, что новая платформа должна поступить в серийное производство «до 2025 года». Изменения будут происходить в основном под облицовкой из листового металла, поэтому внешний вид третьего поколения, которое строится с 2018 года, будет сохранен. «В будущем eSprinter будет состоять из переднего модуля, модуля днища и заднего модуля», сказал Рехкуглер.

В настоящее время eSprinter предлагается с двумя аккумуляторами: 41 кВт/ч для 120 NEDC-километров и 55 кВт/ч для 168 NEDC-километров. Продажи начались в Германии в мае 2020 года. Оба варианта предлагаются только в Европе, так как ассортимент считается слишком маленьким для городских служб доставки в США. Согласно сообщению, новая платформа будет доступна в двух вариантах длины, позволяет использовать панельные и пассажирские фургоны, а также шасси для кузовов-фургонов и трех различных размеров батарей.

Самая большая версия в этом случае должна достигнуть более 100 кВт/ч, но конкретный модельный ряд для нее пока не установлен. Пока понятно, что с новой платформой гамма будет значительно увеличена.

Летом гигант электронной коммерции Amazon заказал у Daimler 1200 eSprinter и 600 eVito для использования в Европе. В США Amazon сотрудничает со стартапом Rivian, первый из собственных электротранспортеров должен присоединиться к автопарку в 2022 году. Первоначально это будет 10 000 автомобилей, а к 2030 году планируется охватить 100 000 электромобилей.

Тот факт, что Daimler не играл роли в подобных заказах в Северной Америке, по-видимому, объясняется не только отсутствием дальности полета для однодневной поездки. Как сообщает Automobilwoche, не упоминая никаких источников, eSprinter якобы не в состоянии соответствовать внутренним стандартам безопасности для американских моделей, которые выходят за рамки требований закона. С учетом шестизначных номеров агрегатов, Daimler, как говорят, принял решение инвестировать в EVP около 350 миллионов евро. «Мы хотим расти вместе с компанией в Северной Америке», — сказал Рехкуглер.

Пока неясно, какие автомобили могут быть построены на EVP в дополнение к eSprinter". Для одной модели вряд ли стоит инвестировать в трехзначный миллион евро.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...