​Audi запускает серийное производство e-tron GT

-
12:30
20
Администратор

Audi объявила, что начнет серийное производство электронного трона GT на своей площадке в Неккарсулме «в ближайшие несколько дней». Это будет самая мощная электрическая модель, построенная на сегодняшний день компанией Audi, которая будет построена на заводе Böllinger Höfe в г. Неккарсулм с балансом, нейтральным по выбросам CO2.

Так как модели внедорожников e-tron и e-tron Sportback производятся в Брюсселе, то e-tron GT является первым электромобилем Audi, производимым в Германии. Руководитель завода Хельмут Штеттнер говорит, что серийное производство начнется по графику, несмотря на пандемию, которая является «результатом объединенных компетенций и сильной командной работы».

В Неккарсулме своевременный старт, несмотря на пандемию, также стал возможен благодаря тому, что в 2019 году уже была начата или завершена большая работа. Для e-tron GT был создан отдельный высокоавтоматизированный кузовной цех, в то время как спортивный автомобиль R8, также построенный в Böllinger Höfe, будет по-прежнему производиться в небольших количествах на своеобразной мануфактуре.

Audi оправдывает «балансовую CO2-нейтральную» часть производства серией мероприятий: С начала 2020 г. производство в Неккарсулме (включая основную установку) работает на возобновляемой энергии, а теплом снабжается когенерационная теплоэлектростанция, работающая на биогазе. По мнению компании Audi, она компенсирует выбросы, которых в настоящее время невозможно избежать с помощью возобновляемых источников энергии, так называемыми углеродными квотами, полученными в рамках сертифицированных проектов по защите климата.

Наряду с максимально экологичной логистикой на заводе, сырье также подлежит вторичной переработке на территории предприятия. Здесь Audi называет «алюминиевый замкнутый цикл», при котором отходы алюминиевого листа, которые производятся в прессовом цехе на заводе в Неккарсулме, подлежат вторичной переработке. Audi намерена использовать алюминиевый цикл для экономии нескольких тысяч тонн CO2 в год.

Кроме того, при производстве в значительной степени следует избегать бумажных и упаковочных отходов. Пластмассовые отходы от сборки серий А6 и А7 также будут использоваться в производстве e-tron GT. В рамках пилотного проекта произведенные там пластиковые отходы будут сортироваться по типу, измельчаться, а затем перерабатываться в специальные волокна. Эти волокна затем повторно используются в 3D-принтерах для производства.

audi
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...