​Hyundai представляет E-GMP EV платформу

-
08:55
103
​Hyundai представляет E-GMP EV платформу

Hyundai представила новую специальную EV платформу. Начиная с 2021 года, электро-глобальная модульная платформа (E-GMP) будет поддерживать ряд новых электромобилей, включая IONIQ 5 от Hyundai и электромобиль Kia EV 2021 года.

Компактная новая силовая электрическая (PE) система E-GMP состоит из двигателя, трансмиссии и инвертора, интегрированных в единый компактный модуль. Компания Hyundai говорит, что ее высокоскоростной двигатель меньше и легче, чем другие двигатели, и при этом обладает сравнимыми характеристиками.

Пятизвенчатая задняя подвеска, которая обычно используется для средних и больших сегментов автомобилей, и новый интегрированный ведущий мост (IDA), который сочетает подшипники колес с приводным валом для передачи мощности на колеса, разработаны для повышения комфортабельности езды и улучшения управляемости.

Компания говорит, что аккумуляторная батарея, установленная между передней и задней колесными осями, будет самой мощной системой, которую когда-либо создавала Hyundai. Отчасти это стало возможным благодаря улучшенной охлаждающей способности, являющейся результатом новой отдельной структуры охлаждающего блока, которая помогает сделать аккумуляторную батарею более компактной. Плотность энергии примерно на 10% выше, чем у существующих EV батарей, поэтому они легче и могут быть установлены ниже в кузове для высвобождения большего пространства в кабине. Все автомобили, разработанные на платформе E-GMP, используют стандартизированный единый тип аккумуляторного модуля, состоящего из стандартных ячеек карманного типа, которые могут быть упакованы в различных количествах в соответствии с требованиями, предъявляемыми к каждому автомобилю.

Большинство существующих быстрозаряжаемых инфраструктур обеспечивают зарядку от 50 до 150 кВт/ч для EV, оснащенных системой 400 В; однако развитие инфраструктуры 800 В, которая делает практичным уровень мощности до 350 кВт/ч, обеспечит еще более быструю зарядку.

Платформа E-GMP в стандартной комплектации предлагает возможность зарядки на 800 В и позволяет заряжать напряжение 400 В без использования дополнительных компонентов или адаптеров. Компания Hyundai говорит, что ее мультизарядная система является первой в мире запатентованной технологией, которая управляет двигателем и инвертором для повышения напряжения 400-800 В для стабильной зарядки.

Электромобиль на базе E-GMP способен проехать на максимальном расстоянии более 500 км с полностью заряженной батареей, согласно Всемирной гармонизированной процедуре для транспортных средств малой грузоподъемности (Worldwide Harmonized Light-duty Covenant Procedure, WLTP). Кроме того, он может быстро зарядить до 80 процентов за 18 минут.

Система зарядки E-GMP поддерживает двунаправленную зарядку. Ее недавно разработанный интегрированный блок управления зарядкой (ICCU) позволяет использовать новую функцию зарядки транспортного средства (V2L), которая может отбирать энергию из аккумулятора транспортного средства без дополнительных компонентов. Это позволяет электромобилям на базе E-GMP эксплуатировать другие электрические машины (110 В / 220 В) в любом месте. Систему можно даже использовать для зарядки другого EV.

E-GMP послужит основой для планов Hyundai представить в общей сложности 23 модели EV, в том числе 11 специализированных моделей EV, и продать более 1 миллиона EV по всему миру к 2025 году.

«Сегодня наши переднеприводные электромобили Hyundai и Kia EV уже являются одними из самых эффективных в своем сегменте», — сказал Альберт Бирманн (Albert Biermann), президент Hyundai и глава отдела исследований и разработок. «С помощью нашего E-GMP с задним приводом мы расширяем наше технологическое лидерство в сегментах, где клиенты требуют превосходную динамику вождения и выдающуюся эффективность».

«E-GMP является кульминацией многолетних исследований и разработок и объединяет наши самые передовые технологии. Наш модельный ряд EV будет развиваться и укрепляться с помощью этой инновационной новой платформы», — заявил старший вице-президент Файез Абдул Рахман.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...