​Центр передовых технологий компании Continental Structural Plastics представляет инновации в области легких конструкционных пластмасс

-
13:30
98
​Центр передовых технологий компании Continental Structural Plastics представляет инновации в области легких конструкционных пластмасс

Компания Continental Structural Plastics (CSP) вместе со своей головной компанией Teijin представила инновационную сотовую технологию панели класса А и усовершенствованный многоматериальный корпус батареи EV, который может быть отлит в любом количестве фирменных композитных составов CSP.

Эти компонентные технологии были разработаны в новом Центре передовых технологий компании в Мичигане. Центр Передовых Технологий представляет собой объект площадью 47,500 квадратных футов, из которых 24,000 посвящены научно-исследовательским работам, направленным на разработку материалов и процессов нового поколения для вывода CSP и Teijin за рамки простого SMC и на новые рынки и технологии.

Команда Центра передовых технологий в настоящее время включает в себя 5 инженеров и дизайнеров. В состав отдела передовых технологий CSP, в сочетании с НИОКР и разработкой продукции, входят более 80 инженеров, конструкторов и ученых. До того, как CSP была приобретена компанией Teijin, это предприятие было научно-исследовательским центром Teijin, и именно здесь был разработан производственный процесс Sereebo. В настоящее время этот процесс используется для производства удостоенного награды PACE Award пикап-бокса GMC Sierra Denali CarbonPro — первого в отрасли пикап-бокса из углеродного волокна.

Технология медовых сотов. После приобретения компанией Teijin компании CSP Центр передовых технологий приступил к переходу на более широкие возможности для проведения исследований и разработок. Первым из этих проектов стал новый процесс производства сотов, который позволяет производить ультралегкие панели класса А.

Рассматриваемые как «сэндвич-композит», эти панели используют легкий сотовый заполнитель, облицованный натуральными волокнами, стекловолокном или углеродными волокнами, которые пропитаны полиуретановой смолой. Этот процесс позволяет формовать сложные формы и острые кромки, в результате чего получаются панели, обладающие очень высокой жесткостью при очень малом весе.

Корпус многофункционального аккумулятора. CSP в настоящее время разрабатывает и производит более 34 различных крышек для аккумуляторных батарей электромобилей как в США, так и в Китае. Однако, чтобы расширить свой ассортимент и предоставить клиентам превосходный аккумуляторный корпус, CSP и Teijin разработали полноразмерный многоматериальный аккумуляторный корпус с цельной композитной крышкой и цельным композитным лотком с алюминиевой и стальной арматурой.

Автопроизводители сталкиваются с рядом проблем, связанных с существующими в настоящее время многокомпонентными стальными и алюминиевыми корпусами батарей EV, включая общий вес корпуса (обычно более 1000 фунтов), а также необходимость использования нескольких сварных швов, крепежей и болтов, что в конечном итоге может привести к утечкам. Формованием крышки и лотка по отдельности, CSP создала систему, которая легче герметизируется и может быть сертифицирована перед отгрузкой. Компания имеет два патента на свои инновационные системы сборки и крепления коробок.

Компания также разработала монтажный каркас, использующий структурную пену для поглощения энергии. Это позволяет уменьшить толщину и вес рамы, а также улучшить характеристики при столкновении. Дополнительные преимущества многофункционального корпуса батареи включают в себя:

В целом, корпус CSP для мультиматериалов на 15% легче, чем стальной аккумуляторный блок. Несмотря на то, что по весу он не уступает алюминиевому корпусу, корпус CSP обладает лучшей термостойкостью, чем алюминий, особенно при использовании системы на основе фенольной смолы. Кроме того, цельная конструкция лотка не имеет сквозных отверстий, поэтому не требуется ни уплотнение, ни герметик. Это не только исключает возможность утечек, но и снижает общие производственные затраты и сложность.

Многие из этих преимуществ не могли бы быть достигнуты без превосходной композитной химии, разработанной группой исследования и разработки материалов компании CSP. Этот ассортимент передовых композитов позволяет клиентам выбрать рецептуру покрытия и/или основания, которая наилучшим образом соответствует их спецификациям. Варианты материалов для корпусов батарей CSP включают в себя:

Традиционная система ATH из полиэфира/винилового эфира с высоким содержанием наполнителя, использующая традиционные SMC-химикаты, легко адаптируется к существующим инструментам и обеспечивает превосходные базовые характеристики при правильном дизайне.

Фенольная система идеально подходит для высокотемпературных применений, где детали должны отвечать требованиям пожарной безопасности, дымовыделения, горения и токсичности. Фенольная система будет обладать отличной огнестойкостью, термостойкостью и химической стойкостью, а также электрической непроводимостью.

Каждый из этих химических продуктов может быть адаптирован с использованием различных типов или форматов волокон (например, стекло/углерод/смешанные/другие, измельченные и/или непрерывные), и любой из них может быть сформулирован для достижения самых строгих требований к VOC.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...