​Nissan Design создает электрическую концепцию "GT-R (X) 2050", воплощая мечту стажера в жизнь.

-
15:35
115
​Nissan Design создает электрическую концепцию "GT-R (X) 2050", воплощая мечту стажера в жизнь.

В 1970 году термин «минивэн» еще не был отчеканен, внедорожники использовались в основном уличными геодезистами, а в Японии появился новый вид суперкара с незнакомым значком «GT-R». А будущий автодизайнер Jaebum «JB» Choi еще через несколько десятилетий родится в Сеуле (Южная Корея). Многое может измениться за 50 лет.

Чой, как и многие выпускники колледжа дизайна ArtCenter в Пасадене, Калифорния, смотрел в будущее за своей дипломной. Он выбрал автомобиль с душой бунтаря — Nissan GT-R — для исследования дизайна в будущей автономной эре, когда машины могут воплощать эмоции водителя через физическую связь.

Чой также начал стажировку в Nissan Design America (NDA) в Ла Йолле, Калифорния. в то время, когда ограничения COVID-19 изменили то, как все думают о будущем. Вскоре его студенческая диссертация получила поддержку, и родилось его видение «Nissan GT-R (X) 2050».

«Я начал свою стажировку в NDA в январе и участвовал в проектах компании около двух месяцев. Затем я начал свой проект „гуманоида видения“ на оставшуюся часть стажировки, работая на дому из-за КОВИД-19», — сказал Чой. «Тогда я и представить себе не мог, что команда NDA возьмет меня под свое крыло и поможет мне создать его в виде полноразмерной модели».

Завершенный проект длиной чуть менее 10 футов и высотой чуть более двух футов. Одинокий пассажир, водитель, находится горизонтально в " лежачем" положении, а конечности вытянуты в X-образную форму. Водитель носит футуристичный, облегающий форму костюм и шлем, напоминающий защитные шлемы и кожу супер-велосипедистов.

«JB — супер-талантливый, супер-творческий дизайнер, и его идеи о будущих суперкарах с интеграцией мозга в автомобиль прекрасно сочетаются с передовой работой Nissan в области B2V», — заявил вице-президент NDA Дэвид Вудхаус. Его диссертация была посвящена демонстрации технологии эмоциональной связи, которую может создать, и той пользы, которую она может принести клиентам". Для команды NDA было очень интересно помочь JB придать форму этой идее как модели 1:1".

Чой предполагал, что подключение человеческого мозга к компьютеру обеспечит лучшую производительность, чем «обычные» самоходные автомобили. По его словам, автомобиль имитирует форму человеческого тела, чтобы он мог эффективно защищать мозг.

«Экзо-скелеты сегодня делают людей сильнее, надевая механические конструкции». Я старался подогнать тело человека под размер, насколько это было возможно, как если бы я носил машину", — объясняет Чой по поводу компактной компоновки автомобиля. Я хотел создать новую форму машины, которая бы не была машиной для езды, а местом, где машина и человек становятся единым целым". ”

Футуристический проект Чой до сих пор черпает вдохновение в современном Nissan GT-R, а именно в его смелых, эффектных поверхностях, монолитных объемах кузова и V-образных дизайнерских особенностях. Он также имеет культовые задние фонари GT-R и красные полосатые оттенки GT-R NISMO.

Еще одним уникальным элементом является шлем в стиле GT-R и костюм. Шлем был разработан с возможностью вставки в него камеры переднего видения, совместно используемой с VR Vision, все это поможет человеческому мозгу активировать оцифрованные сигналы.

Как транспортное средство, которое будет «управляться», скорее всего, ночью, маневренность будет критической частью его мощных электрических характеристик. Чой воображает, что цельное колесо/шарнирные узлы автомобиля имеют форму, близкую к квадратной, позволяющую автомобилю поворачиваться на 360 градусов. Внешний диаметр шин составляет 21 дюйм, а внутренний круг колес — 15 дюймов. Рисунок спиц колес был разработан для того, чтобы помочь колесу быстро остыть, даже при экстремальном торможении.

GT-R (X) 2050 также имеет активное крыло, которое при удлинении увеличивает прижимную силу. Крылья складываются, чтобы водитель мог войти и выйти из машины.

«JB», по сути, предусмотрел новый вид транспорта, который можно было бы использовать как одежду, «носимую», вместо традиционной автомобильной «кареты». Именно такое мышление ломает форму, которое всегда поощрялось здесь, в NDA. Для нас было честью помочь воплотить видение Джей Би в жизнь", — заключил Вудхаус.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...