​Polestar рассматривает 2020 год как год возможностей и роста

-
18:05
17
Администратор

Polestar, марка электромобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, начала полноценно работать в 2020 году. Основные моменты варьируются от критического признания Polestar 2 до развертывания розничной стратегии бренда на десяти глобальных рынках запуска — и все это на фоне глобальной пандемии.

«Несмотря на проблемы, которые предстоит решить к 2020 году, Polestar в этом году набирает реальные обороты», — комментирует Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), генеральный директор Polestar. «Я хочу отметить невероятные усилия, приложенные командой Polestar и нашими партнерами по всему миру, чтобы вывести наш бренд, бренд года Red Dot, на покупателей по всему миру».

Polestar 1, гибрид электрических характеристик малой мощности, задающий тон бренду Polestar, взволновал новых владельцев, так как поставки начались в начале года. Автомобиль продолжает захватывать воображение и, что очень важно, расширяет узнаваемость бренда в качестве ореола.

Пандемия COVID-19 потребовала адаптации всех частей бизнеса. Был разработан новый, инновационный подход, позволяющий синхронизировать запуск Polestar 2 на всех рынках, соблюдая при этом местные нормативы и требования. Поставки клиентам начались с минимальной задержкой.

Ответная реакция была чрезвычайно положительной, и автомобиль уже завоевал более 30 наград на своих стартовых рынках в 2020 году. Это включает в себя такие желанные титулы, как «Золотое рулевое колесо» в Германии и «Автомобиль года» в Норвегии, Швейцарии, Германии (роскошь) и Китае (зеленый автомобиль).

Портфель продуктов Polestar также расширился с объявлением «Precept», которое является проявлением будущих амбиций Polestar в области дизайна, технологий и устойчивого развития. История Концепта получила еще больший импульс позже, в 2020 году, когда на автосалоне в Пекине были объявлены планы по запуску Концепта в производство в ближайшие годы.

Поддерживая уже имеющийся у бренда цифровой опыт покупки, Polestar значительно расширила свое присутствие на мировом рынке розничной торговли. После первого в мире Polestar Spaces, который открылся в октябре 2019 года в Пекине и Осло, 2020 год ознаменовался открытием еще 40 Spaces по всему миру. Polestar Spaces меняет облик розничной торговли автомобилями, давая потребителям возможность взаимодействовать со специалистами Polestar, ушедшими в отставку, и исследовать бренд Polestar и автомобили в условиях свободной от давления и расположенной в центре розничной сети.

Polestar серьезно относится к вопросам устойчивого развития и поощряет дискуссии в автомобильном секторе, побуждая к более активным действиям и большей прозрачности. В сентябре компания Polestar опубликовала оценку жизненного цикла (LCA) для Polestar 2. Отчет выявил влияние электрических характеристик на углерод на протяжении всего жизненного цикла, а также, поделившись методикой, лежащей в основе отчета, поднял планку того, что должно быть приемлемым в отрасли.

«По мере того, как 2020 год подходит к концу, поставки автомобилей Polestar продолжаются, открывается все больше своих Spaces (офисов продаж), и новые сотрудники присоединяются к компании с энтузиазмом и увлеченностью, необходимыми для осуществления изменений в очень традиционной отрасли», — заключает Томас Ингенлат. «В 2021 году мы с нетерпением ждем расширения портфеля Polestar 2 и выхода на новые рынки по мере того, как мы продолжаем наши амбициозные планы по развертыванию на мировой арене».

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...