​ZF представляет межплатформное программное обеспечение для автомобильных систем

-
18:45
16
Администратор

Программное обеспечение среднего уровня — вычислительная концепция, которая существует с конца 1960-х годов, но которая особенно получила распространение в 1980-х годах, — это программное обеспечение, которое предоставляет общие услуги и возможности для приложений, выходящие за рамки того, что предлагает операционная система. По сути, Middleware служит посредником между операционной системой и программными приложениями и предоставляет возможности для большей интеграции решений сторонних производителей — как аппаратного, так и программного обеспечения.

В предварительном просмотре CES 2021 компания ZF представила новое Middleware программное обеспечение для автомобильных систем. Ключевыми функциями межплатформенного программного обеспечения являются абстракция вычислительного оборудования от программных приложений и коммуникация между этими приложениями.

В качестве комплексной программной платформы программное обеспечение ZF будет доступно в серийных автомобилях с 2024 года. Ее разработка тесно связана с разработкой прикладного программного обеспечения для таких областей мобильности, как автоматизированное вождение, интегрированная безопасность, управление движением транспортных средств и электрическая мобильность.

Сегодня автомобили могут иметь до 100 различных ECU. Каждый из них включает свое собственное программное обеспечение. В новых и будущих платформах транспортных средств электрическая и электронная архитектура (E/E архитектура) будет кардинально меняться. Функции программного обеспечения переходят от децентрализованных контроллеров к централизованной системе с несколькими выделенными блоками управления доменом (DCU), например, для автоматизированных функций вождения. Все эти программные приложения могут выиграть от плавно интегрированной промежуточной платформы, управляющей системной интеграцией.

Являясь соединителем для программных приложений и аппаратных компонентов автомобиля, только промежуточное программное обеспечение должно быть подключено к операционной системе. Такой подход минимизирует количество интерфейсов, обеспечивает быструю связь со всеми частями системы и может помочь значительно снизить сложность системной интеграции для OEM-производителя.

Этот же принцип применяется и при разработке аппаратных компонентов. Промежуточное программное обеспечение упрощает гибкую интеграцию в транспортные средства, обеспечивая коммуникацию на «одном универсальном языке». Оно «переводит» и стандартизирует коммуникацию между автомобилями на различных аппаратных и программных уровнях.

Открытая архитектура аппаратного и программного обеспечения позволяет ускорить и улучшить процесс разработки между ZF, производителями автомобилей и другими партнерами. В зависимости от архитектуры программного обеспечения OEM, ZF предлагает модульный подход со своим промежуточным программным обеспечением от полного решения платформы до отдельных модулей, которые могут быть интегрированы в программную платформу OEM.

Имея собственную масштабируемую суперкомпьютерную платформу ZF ProAI для автомобилей нового поколения, ZF способен предоставить традиционным и новым автомобильным заказчикам комплексные системы, включающие программное обеспечение, вычислительное и сенсорное оборудование, а также подключенные приводы.

Глобальный центр программного обеспечения будет создан в 2021 году. ZF подготовился к этим новым вызовам в триаде программного обеспечения, функций и интеллектуальных систем и активно продолжает многочисленные процессы разработки, создав в конце года Глобальный центр программного обеспечения, который возглавит д-р Нико Хартманн, вице-президент по программным решениям и Глобальному центру программного обеспечения.

В среднесрочной перспективе это приведет к созданию единых структур и единой среды разработки во всей Группе ZF. Программное обеспечение будет разрабатываться или адаптироваться намного быстрее для удовлетворения потребностей будущих программных средств посредством интегрированного сотрудничества с клиентами и партнерами.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...