​Micro Mobility демонстрирует свой обновленный микро электромобиль

-
19:20
84
​Micro Mobility демонстрирует свой обновленный микро электромобиль

Micro Mobility Systems только что открыла новые возможности для разработки Microlino 2.0, легкого электромобиля или так называемого пузырькового автомобиля. Прототип включает в себя новое шасси, двигатель и аккумулятор и прошел испытания.

Швейцарская компания завершила виртуальную интеграцию всех технических компонентов в свое новое шасси и в настоящее время занимается прототипированием. В электронном письме компания написала, что первоначальные тесты с прототипом шасси были многообещающими и значительно лучше, чем у Microlino 1.0.

Также начались работы по созданию первого полного прототипа, который может быть использован для тестирования таких компонентов, как освещение и складная крыша. «Мы ожидаем, что он будет готов к вождению через несколько недель. Всего мы планируем создать пять прототипов, каждый из которых будет готов и тестироваться последовательно с интервалом в несколько недель». Производство начнется в 2021 году, несмотря на последствия пандемии", — говорит семейство Ouboter, основавшее Micro Mobility.

После внесудебного урегулирования, о котором было объявлено в январе 2020 года с компаниями Artega и TMI в деле клона Microlino Karolino (в настоящее время продается под названием Karo-Ietta), компания Micro Mobility Systems объявила, что, в свою очередь, будет работать с итальянской компанией CECOMP над доведением усовершенствованной версии Microlino до готовности к производству. Команда окрестила визуально и технически усовершенствованную модель Microlino 2.0, заявив тогда, что она будет иметь «гораздо лучшую управляемость, лучшую эргономику, лучшую ремонтопригодность» и может быть «произведена в больших объемах». После отмены Женевского автосалона весной, швейцарская компания представила маленький электромобиль практически в начале марта.

Новый Microlino попрощался со своим ретро-дизайном. В марте, например, на фотографиях были изображены непрерывные светодиодные световые полосы, которые придают автомобилю гораздо более современный вид. Теперь Micro Mobility показал, что передние и задние светодиодные световые полосы также сделают автомобиль серийным. Компания говорит, что Microlino будет первым автомобилем в категории L7e, который будет оснащаться этой технологией.

Производитель также раскрывает новые детали интерьера. Например, представленный в марте дизайн приборной панели войдет в серийное производство с той лишь разницей, что сенсорный дисплей заменит переключатели и кнопки на центральной панели. «Это дает нам больше гибкости при добавлении новых функций», — объясняет компания. Это означает, что маленький электромобиль будет оснащен двумя дисплеями, один за рулем в качестве спидометра, а другой — меньшим по размеру центральным сенсорным дисплеем. Новинкой также является то, что выбор передачи теперь осуществляется с левой стороны и управляется поворотной ручкой.

О других особенностях Microlino 2.0 мы уже рассказывали в феврале, так что здесь мы расскажем лишь ненадолго: В будущем шасси будет построено из смеси листовой стали и алюминия, а задняя ось будет на 50% шире, чтобы обеспечить независимую подвеску колес. Рулевая колонка закреплена в Microlino 2.0 и больше не складывается вперед при открывании двери. Производитель также переходит на элементы NMC, в результате чего батарея станет чуть меньше, а значит, и больше места в салоне.

Что касается силовой передачи, то был изменен электродвигатель, и теперь говорят, что он имеет заметно большую мощность и в то же время более эффективен, чем старая версия. Несмотря на новый двигатель, Micro Mobility весной заявил, что «основные технические данные и дальность движения до 200 км и цена 12 000 евро» не должны измениться.

На другом фронте Micro Mobility Systems представляет Ханса-Питера Клебиндера, бывшего руководителя Mini Germany и CMO компании Audi Germany, в качестве нового члена консультативного совета Micro. По словам швейцарской компании, Клебиндер был первым тест-пилотом Microlino 1.0 в Германии и теперь будет использовать свой многолетний опыт в автомобильной промышленности для поддержки выхода на рынок Microlino 2.0.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...