​Компания Panasonic запустит производство 4680 аккумуляторных элементов в 2021 г.

-
12:10
87
​Компания Panasonic запустит производство 4680 аккумуляторных элементов в 2021 г.

Panasonic хочет начать производство прототипов нового 4680 аккумуляторного элемента, представленного Tesla на " Battery Day" уже в 2021 году. Скорее всего, производство будет проходить на заводе в Неваде.

Tesla первоначально объявил о новом формате батарейного элемента на их «Battery Day» день батареи в начале этого года. Преимущества новых элементов, обозначенных 4860 в том, что они больше и утверждается, что они лучше, не в последнюю очередь из-за достижений в производстве. Ключом здесь является использование сухого электрода, чтобы полагаться в первую очередь на никель, и «свободный» дизайн. Элементы также интегрируются в автомобиль в качестве полностью структурного компонента. Общей целью является увеличение дальности действия до 54% и одновременное снижение цены кВт/ч на 56% и инвестиций на ГВт/ч на 69%. Сокращение расходов на 56% приведет к тому, что стоимость батареи Tesla достигнет 50 долларов за кВт-час.

В то время как Tesla также запускает собственное производство, им придется полагаться на поставщиков, которые также будут заниматься запланированным серийным производством батарей и транспортных средств. Элон Маск также подтвердил это в Твиттере непосредственно перед самим Battery Day: «Мы намерены увеличивать, а не уменьшать закупки аккумуляторных батарей от Panasonic, LG & CATL. Тем не менее, даже с учетом того, что наши поставщики работают на максимальной скорости, мы все еще предвидим значительный дефицит в 2022 году и в дальнейшем, если мы не примем меры и сами».

В конце октября финансовый директор Panasonic Хирокадзу Умеда (Hirokazu Umeda) подтвердил, что планируется создание прототипной линии по производству аккумуляторов. Согласно новому отчету, она будет построена на существующем заводе. Наиболее вероятным местом для этого считается Gigafactory 1 в Неваде. Инвестиции в этот проект оцениваются в «десятки миллионов долларов». Далее он пояснил, что компания добавит еще одну производственную линию на Tesla Gigafactory 1 для увеличения производства батарей на 10% (с 35 ГВт-ч до 38-39 ГВт-ч в год) примерно в 2022 году. Планируемая рентабельность производства батарей Panasonic для Tesla составляет 5% в течение 2-3 лет.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...