​Brexit заставляет британских автопроизводителей развивать внутреннюю цепочку поставок батарей

-
14:06
88
​Brexit заставляет британских автопроизводителей развивать внутреннюю цепочку поставок батарей

Новые отношения Великобритании с ЕС имеют важные последствия для автопроизводителей, особенно для их цепей поставок батарей. Как сообщает The Guardian, вся торговля автомобилями и запчастями между Великобританией и ЕС будет по-прежнему свободна от тарифов и квот, при условии, что в них будет содержаться достаточно контента, поступающего либо с заводов в Великобритании, либо с заводов в ЕС.

В течение трех лет в батареях будет разрешено содержать до 70% материалов из стран, не входящих в ЕС или Великобританию. Однако, начиная с 2024 года, только 50% материалов из стран, не входящих в ЕС или Великобританию, будет разрешено содержать. Чтобы избежать тарифов ЕС, начиная с 2024 года, британские автопроизводители должны будут начать поставлять материалы для батарей из Великобритании или ЕС, сообщил The Guardian Майк Хос (Mike Hawes), исполнительный директор торговой группы Общества производителей и трейдеров автомобилей. Согласно новым правилам, будет «крайне важно, чтобы Великобритания обеспечивала быстрые инвестиции в гигафабрики по производству аккумуляторных батарей и электрифицированные цепочки поставок», сказал Хоз.

Иэн Генри (Ian Henry) из консалтинговой компании AutoAnalysis говорит, что автомобильная промышленность Великобритании должна будет построить целую цепь поставок, включая производство химически сложных деталей, таких как катоды. «К середине 2020-х годов Великобритания должна будет сделать гораздо больше, чем просто собирать биты из комплекта», — сказал Генри. «Несколько основных процессов в производстве батарей должны будут проходить здесь, чтобы Великобритания имела жизнеспособную индустрию электромобилей».

В настоящее время подавляющее большинство аккумуляторов для электромобилей поставляется азиатскими фирмами, в том числе китайской компанией CATL, корейской компанией LG Chem и японской Panasonic. Европейские автопроизводители и правительства начали решать эту проблему, инвестируя миллиарды евро в новые заводы по производству аккумуляторных батарей. В настоящее время реализуется не менее 10 крупных проектов с участием таких компаний, как шведский Northvolt и французский нефтяной гигант Total. Великобритания находится за кривой — пока нет полностью профинансированных планов по началу производства аккумуляторных батарей в Великобритании.

Стартап Бритишвольт — единственная компания, работающая в настоящее время над созданием аккумуляторного завода в Великобритании. Недавно компания объявила о планах строительства аккумуляторного завода на месте бывшей угольной электростанции в Блите на северо-востоке Англии. Она надеется начать производство литий-ионных батарей к концу 2023 года.

Пресс-секретарь компании Britishvolt заявил, что условия сделки Brexit идеально соответствуют планам его компании, и что новый завод Britishvolt позволит ему обслуживать как британскую автомобильную промышленность, так и автопроизводителей в Европе.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...