​WM Motor подписывает соглашение о сотрудничестве с Enel X

-
11:27
11
Администратор

Компания Enel X подписала стратегическое соглашение с китайским производителем электрических автомобилей WM Motor о начале сотрудничества в ряде различных областей в сфере электрической мобильности. Целевыми рынками, на которые будет ориентирован дуэт, являются Европа, Китай, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток и Южная Америка.

Enel X в первую очередь будет поддерживать WM Motor в экспорте своих электромобилей — и это будет сделано путем организации послепродажного обслуживания, предоставления интеллектуальных зарядных устройств с применимыми стандартами зарядки, руководствами и правилами для автомобилей WM Motor, и «улучшения опыта зарядки». Обе компании также планируют изучить возможности использования технологии V2G в Европе.

В то время как целевыми рынками были определены Европа, Китай, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток и Южная Америка, первый проект первоначально планируется запустить в Китае в первом квартале 2021 года. Только в ноябре Enel X объявил о своей экспансии в Китай. В качестве первого шага специалист по зарядной инфраструктуре открыл офис в Шанхае. Целью компании является создание собственных продуктов и услуг по зарядной инфраструктуре по всей стране из Шанхая и, на этом фоне, поиск многочисленных совместных предприятий.

С компанией WM Motor первое партнерство стало публичным. «Это партнерство является еще одним подтверждением перехода Enel X к полностью устойчивой бизнес-модели», — заявил Франческо Вентурини, генеральный директор Enel X, — «Сотрудничество между двумя компаниями в области зарядного оборудования, программного и аппаратного обеспечения, V2G и других аспектов является мощным альянсом, который ускорит революцию в области электронной мобильности». Дочерняя компания Enel, расположенная в Риме, говорит, что она создала сеть из 170 000 государственных и частных пунктов зарядки по всему миру. Недавно Enel X подписал несколько роуминговых соглашений. На сегодняшний день основными рынками сбыта итальянской компании являются Европа и Латинская Америка. Всего несколько недель назад компания открыла первый тарификационный коридор в Центральной и Южной Америке. Он включает в себя 220 пунктов тарификации JuiceBox в одиннадцати странах.

Между тем, WM Motor является одним из самых успешных развивающихся стартапов электромобилей в Китае. В 2020 году компания продала в общей сложности 22 495 электромобилей, что соответствует росту на 33 процента в годовом исчислении. В четвертом квартале прошлого года продажи достигли нового максимума в 8609 единиц. Дебютная модель стартапа, WM EX5, уже продала 40 000 единиц с момента своего запуска в 2018 году. В еще молодом году WM Motor стремится к выпуску на рынок третьей серийной модели. Это будет полностью электрический внедорожник, оснащенный, среди прочего, облачной парковочной системой, разработанной компанией Baidu.

wm motor, enel x
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...