​Smart планирует разработку электрического SUV на платформе Geely

-
17:47
61
​Smart планирует разработку электрического SUV на платформе Geely

Возобновление бренда Smart в виде китайского совместного предприятия с Geely становится все более конкретным: первой моделью станет электрический внедорожник, который также будет предлагаться в Европе.

Как подтвердил на LinkedIn директор по продажам Даниэль Лесков, первая электрическая модель Smart Automobile, запланированная на 2022 год, будет внедорожником и будет базироваться на платформе Geely SEA. По его словам, первые прототипы уже построены. Mercedes-Benz продолжит отвечать за дизайн, добавил он.

Смарт по-прежнему уделяет большое внимание городской мобильности, сказал он. Лескова также подтвердила, что электрические модели Smart, произведенные в Китае, будут продаваться не только там, но и в Европе. Более подробная информация будет представлена в ближайшие недели и месяцы.

Smart-менеджер еще не упомянул приблизительные данные, такие как размеры, производительность и планируемый пробег. «Это будет не просто какой-нибудь внедорожник», — сказал Лесков. Это будет настоящий «умный» внедорожник, воплощающий в себе все, во что мы верим — прогрессивный дизайн, инновации и высокие технологии.

Около года назад Mercedes и Geely официально основали совместное предприятие Smart Automotive. Штаб-квартира компании находится в Ханчжоуском заливе в китайском прибрежном городе Нинбо. «Оперативные функции продаж» будут осуществляться из Китая и Германии.

Geely представила платформу SEA (Sustainable Experience Architecture) в сентябре 2020 года. Первой моделью с этой технологией должно быть большое кроссоверное купе Lynk & Co, но в принципе SEA должна подходить для автомобилей от A до E сегмента, а также для легких коммерческих автомобилей. В этом случае Smart, хотя и в качестве внедорожника, будет находиться в нижней части спектра.

Дочерняя компания Volvo, входящая в Geely, также планирует использовать электромобили на платформе SEA. Как заявил в октябре 2020 года генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), шведская компания планирует использовать платформу для автомобилей меньшего размера. «Сложно продвигать платформу CMA [на которой базируется XC40] — сказал Самуэльссон. „Так что, если вы хотите построить автомобиль поменьше, чем XC40, то SEA подойдет“.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...