​Mercedes-Benz EQS дебютирует с уникальным гиперэкраном MBUX

-
20:24
67
​Mercedes-Benz EQS дебютирует с уникальным гиперэкраном MBUX

Визуально впечатляющий, радикально простой в управлении и чрезвычайно интересный для изучения гиперэкран MBUX является одним из основных элементов в системе EQS.

Он представляет собой эмоциональный интеллект полностью электрической модели высшего класса. Большой изогнутый экранный блок растягивается почти по всей ширине от левой до правой A-образной стойки. Наряду с огромными размерами, высококачественный дизайн с любовью к деталям обеспечивает эффект «вау». Этот эстетичный высокотехнологичный вид является эмоциональным измерением гиперэкрана MBUX. К этому добавляется искусственный интеллект (AI): С помощью программного обеспечения, способного к обучению, дисплей и концепция управления полностью адаптируются к потребностям пользователя и дают персонализированные предложения по многочисленным информационно-развлекательным, комфортным и автомобильным функциям.

Благодаря так называемому нулевому слою пользователю не нужно прокручивать подменю или давать голосовые команды. Самые важные приложения всегда предлагаются с учетом ситуации и контекста на самом верхнем уровне. Таким образом, от водителя EQS отходят многочисленные рабочие этапы. Гиперэкран MBUX является также внимательным помощником для пассажира. Он получает свой собственный дисплей и рабочую зону.

MBUX (Mercedes-Benz User Experience) радикально упростил управление автомобилем «Mercedes-Benz». Представленный в 2018 году в нынешнем А-классе, «Mercedes-Benz» на сегодняшний день насчитывает более 1,8 миллиона легковых автомобилей по всему миру. Несколько месяцев назад второе поколение этой обучаемой системы дебютировало в новом S-классе. Следующим большим шагом теперь является новая система EQS и опционально поставляемый гиперэкран MBUX.

«С нашим MBUX Hyperscreen видение дизайна становится реальностью», — говорит Горден Вагенер (Gorden Wagener), директор по проектированию Daimler Group. Мы соединяем технологии с дизайном увлекательным образом, предлагая заказчику беспрецедентную простоту использования". Мы любим простоту, мы вышли на новый уровень MBUX".

«Гиперэкран MBUX — это и мозг, и нервная система автомобиля», — говорит Саджад Хан, член правления Mercedes-Benz AG и технический директор. «Гиперэкран MBUX Hyperscreen постоянно знакомится с клиентом и предоставляет индивидуализированное информационно-развлекательное и операционное предложение еще до того, как пассажиру придется нажимать или прокручивать информацию».

Гиперэкран MBUX является примером слияния цифрового/аналогового дизайна: несколько дисплеев плавно смешиваются, в результате чего получается впечатляющая, изогнутая экранная полоса. Аналоговые вентиляционные отверстия интегрированы в эту большую цифровую поверхность для соединения цифрового и физического мира.

Гиперэкран MBUX окружен сплошной пластиковой передней рамой. Его видимая часть окрашена в сложный трехслойный процесс в «Серебряной тени». Благодаря чрезвычайно тонким промежуточным слоям эта система покрытий достигает особенно высококачественного отпечатка поверхности. Встроенная подсветка окружающей среды, установленная в нижней части гиперэкрана MBUX, заставляет дисплейный блок плавать на приборной панели.

Пассажир также имеет собственный дисплей и рабочую зону, что делает путешествие более приятным и увлекательным. Имея до семи профилей, можно настраивать содержимое. Однако развлекательные функции дисплея пассажира доступны только во время путешествия в рамках законодательства страны. Если пассажирское сиденье не занято, то экран превращается в цифровую декоративную часть. В этом случае на дисплее отображаются анимированные звезды, например, «Мерседес-Бенц».

Для получения особенно яркого изображения на центральных дисплеях и дисплеях для пассажиров используется технология OLED. Здесь отдельные точки изображения являются самосветящимися; неконтролируемые пиксели изображения остаются выключенными, что означает, что они выглядят глубоко черными. Активные OLED-пиксели, с другой стороны, излучают с высокой яркостью цвета, что приводит к высоким значениям контрастности, независимо от угла зрения и условий освещения.

Этот электризирующий вид дисплея идет рука об руку с эмоционально привлекательной визуализацией. Вся графика выполнена в новой сине-оранжевой цветовой гамме. Классический дисплей в салоне с двумя круглыми инструментами был переосмыслен с помощью цифровизации.

Благодаря четкому дизайну экрана с точками крепления дисплей MBUX Hyperscreen интуитивно понятен и прост в управлении. Примером этого является режим EV в стиле дисплея. Важные функции электропривода, такие как усиление или рекуперация, визуализируются по-новому и таким образом, становятся ощутимыми. Объектив в форме линзы перемещается между этими зонами.

«С нашим MBUX Hyperscreen видение дизайна становится реальностью», — говорит Горден Вагенер (Gorden Wagener), директор по проектированию Daimler Group. Мы соединяем технологии с дизайном увлекательным образом, предлагая заказчику беспрецедентную простоту использования". Мы любим простоту, мы вышли на новый уровень MBUX".

«Гиперэкран MBUX — это и мозг, и нервная система автомобиля», — говорит Саджад Хан, член правления Mercedes-Benz AG и технический директор. «Гиперэкран MBUX Hyperscreen постоянно знакомится с клиентом и предоставляет индивидуализированное информационно-развлекательное и операционное предложение еще до того, как пассажиру придется нажимать или прокручивать где угодно».

Гиперэкран MBUX является примером слияния цифрового/аналогового дизайна: несколько дисплеев плавно смешиваются, в результате чего получается впечатляющая, изогнутая полоса экрана. Аналоговые вентиляционные отверстия интегрированы в эту большую цифровую поверхность для соединения цифрового и физического мира.

Гиперэкран MBUX окружен сплошной пластиковой передней рамой. Его видимая часть окрашена в сложный трехслойный процесс в «Серебряной тени». Благодаря чрезвычайно тонким промежуточным слоям эта система покрытий достигает особенно высококачественного отпечатка поверхности. Встроенная подсветка окружающей среды, установленная в нижней части гиперэкрана MBUX, заставляет дисплейный блок плавать на приборной панели.

Пассажир также имеет собственный дисплей и рабочую зону, что делает путешествие более приятным и увлекательным. С помощью до семи профилей можно настроить содержимое. Однако развлекательные функции дисплея пассажира доступны только во время путешествия в рамках законодательства страны. Если пассажирское сиденье не занято, то экран превращается в цифровую декоративную часть. В этом случае на дисплее отображаются анимированные звезды, например, «Mercedes-Benz ».

Для получения особенно яркого изображения на центральных дисплеях и дисплеях для пассажиров используется технология OLED. Здесь отдельные точки изображения являются самосветящимися; неконтролируемые пиксели изображения остаются выключенными, что означает, что они выглядят глубоко черными. Активные OLED-пиксели, с другой стороны, излучают с высокой яркостью цвета, что приводит к высоким значениям контрастности, независимо от угла зрения и условий освещения.

Этот электризирующий вид дисплея идет рука об руку с эмоционально привлекательной визуализацией. Вся графика выполнена в новой сине-оранжевой цветовой гамме. Классический дисплей в салоне с двумя круглыми инструментами был переосмыслен с помощью цифровизации

Благодаря четкому дизайну экрана с привязными точками, гиперэкран MBUX интуитивно понятен и прост в управлении. Примером этого является режим EV в стиле дисплея. Важные функции электропривода, такие как усиление или рекуперация, визуализируются по-новому, с пространственно перемещающейся рамкой, которая подсвечивает активную зону.

Информационно-развлекательные системы предлагают многочисленные и обширные функции. Для управления ими часто требуется несколько этапов работы. Чтобы еще больше сократить эти этапы взаимодействия, компания " Mercedes-Benz " с помощью искусственного интеллекта разработала пользовательский интерфейс с учетом контекста.

Система MBUX проактивно отображает нужные функции в нужное время для пользователя, поддерживаемые искусственным интеллектом. Контекстно-чувствительная осведомленность постоянно оптимизируется за счет изменений в окружающей среде и поведении пользователя. Так называемый нулевой уровень обеспечивает пользователя на верхнем уровне информационной архитектуры MBUX динамическим, агрегированным контентом из всей системы MBUX и связанных с ней служб.

Компания " Mercedes-Benz" исследовала поведение использования первого поколения MBUX. Большинство случаев использования относится к категориям «Навигация», «Радио/Медиа» и «Телефония», поэтому навигационное приложение всегда находится в центре экрана с полной функциональностью.

Более 20 дополнительных функций — от активной программы массажа и напоминания о дне рождения до предложения списка дел — предлагаются автоматически с помощью искусственного интеллекта, когда они имеют отношение к клиенту. «Волшебные модули» — это собственное название, которое разработчики дали этим модулям предложений, которые отображаются на нулевом слое.

Ниже приведены четыре варианта использования. Пользователь может принять или отклонить соответствующее предложение одним щелчком:

Если Вы всегда будете звонить определенному другу по дороге домой вечером во вторник, Вас попросят сделать соответствующий звонок в этот день недели и в это время суток. Появится визитная карточка с контактными данными. Все предложения MBUX связаны с профилем пользователя. Если кто-то другой управляет системой EQS во вторник вечером, то данная рекомендация не дается — либо дается другая, в зависимости от предпочтений другого пользователя.

Если водитель EQS регулярно использует функцию массажа по принципу горячих камней зимой, система учится и автоматически предлагает функцию комфорта при зимних температурах.

Если пользователь регулярно включает обогрев рулевого колеса и других поверхностей, например, для обогрева сидений, то это ему предлагается сделать, как только он нажимает на обогрев сидений.

Клиренс EQS можно поднимать, чтобы обеспечить больший дорожный просвет. Полезная функция для крутых входов в гараж или для спящих полицейских. MBUX запоминает GPS-положение, при котором пользователь воспользовался функцией «Vehicle Lift-Up». 

При использовании MBUX Hyperscreen несколько дисплеев плавно сливаются воедино, в результате чего получается впечатляющая 141-сантиметровая ширина и изогнутая полоса экрана. Площадь, которую могут наблюдать пассажиры, составляет 2432,11 см2.

Большой дисплей со стеклянной крышкой изогнут в процессе литья при температуре ок. 650°C. Этот процесс позволяет без искажений наблюдать за дисплеем по всей ширине автомобиля, независимо от радиуса крышки дисплея.

Чтобы перейти к наиболее важным приложениям, пользователь должен прокрутить меню на 0 уровень.

Всего под сенсорным экраном расположено 12 приводов для тактильной обратной связи во время работы. Если палец коснется там определенных точек, то они вызовут ощутимую вибрацию в защитной крышке.

Два покрытия защитной пластины уменьшают отражения и облегчают очистку. Само изогнутое стекло состоит из особо стойкого к царапинам силиката алюминия.

К мерам безопасности относятся заранее определенные точки разлома вдоль боковых выпускных отверстий, а также пять держателей, которые благодаря своей сотовой структуре могут целенаправленно выходить из строя при столкновении.

8 процессорных ядер, 24 Гб оперативной памяти и 46,4 Гб в секунду пропускной способности оперативной памяти — вот некоторые из технических характеристик MBUX.

С помощью данных измерений 1 многофункциональной камеры и 1 датчика освещенности яркость экрана адаптируется к условиям окружающей среды.

С помощью  семи профилей секция дисплея может быть индивидуализирована для переднего пассажира.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...