​Apple ведет переговоры с Hyundai о сотрудничестве в производстве BEV

-
19:24
46
​Apple ведет переговоры с Hyundai о сотрудничестве в производстве BEV

Компания Apple выбрала южнокорейского автопроизводителя Hyundai в качестве партнёра для разработки своего по слухам автономного электромобиля. На это указывает заявление южнокорейцев, которое, однако, Hyundai тем временем сформулировала более расплывчато.

О возможном партнерстве между Apple и Hyundai впервые сообщил телеканал Korea Economic Daily. Hyundai изначально подтвердила этот доклад в принципе и заявила, что сотрудничество будет «на ранней стадии». Однако позже Hyundai дважды изменила это заявление в течение нескольких часов и удалила ссылку на Apple — возможно, по настоянию технического гиганта. В последующем заявлении Hyundai просто сказала, что с компанией связались потенциальные партнеры по разработке автономных электромобилей.

В настоящее время опять ходят слухи об электромобиле от Apple: Согласно сообщению, опубликованному незадолго до Рождества, технологический гигант намерен начать производство автономного электромобиля для массового рынка к 2024 году. В основе стратегии лежит новый дизайн батарей, который «радикально» снизит стоимость батарей и увеличит дальность их действия. В частности, Apple планирует использовать «моноэлементный» дизайн, в котором отдельные элементы интегрируются непосредственно в аккумуляторный блок без использования модулей, говорится в сообщении. Более того, производство Apple Stromer, скорее всего, будет осуществляться уже известным контрактным производителем.

Ходят слухи, что электромобиль с автономным вождением, созданный компанией Apple, может быть оснащён дополнительными устройствами усиления или амортизаторами раз в несколько месяцев. Apple, начиная с 2017 года, отправляет автономные автомобили на дорогах Калифорнии, но в то же время о проекте «Титан» стало довольно тихо. После многих месяцев радиомолчания, Нью-Йорк Таймс сообщила в мае 2018 года, что Apple, по-видимому, решил на транспортном партнере. После якобы провалившихся переговоров с BMW, Daimler и другими автопроизводителями был подписан контракт с Volkswagen на первоначальное превращение некоторых фургонов T6 в самоходные электрические шаттлы для сотрудников Apple.

В августе 2018 года ветеран Apple Даг Филд (Doug Field), работавший в Tesla, вернулся, чтобы возглавить проект. Однако в 2019 году он был вынужден уволить 190 сотрудников из проектной группы. В декабре агентство Reuters сообщило со ссылкой на инсайдеров, что с тех пор был достигнут такой большой прогресс, что Apple теперь планирует запустить свой личный транспорт. При этом компания «Силиконовая долина» идет другим путем, чем, например, Alphabet offshoot Waymo или Uber-boosted tech company Aurora, которые продвигаются вперед с разработкой роботизированных такси. Однако Apple, как говорят, оставляет за собой лазейку, чтобы просто создать автономную систему вождения, которая, в конце концов, может быть установлена в автомобилях сторонних производителей.

Дело в том, что крупные технологические и интернет-компании все больше позиционируют себя на автомобильном рынке. Например, китайская поисковая группа Baidu, по-видимому, ищет возможность начать производство электромобилей и, как говорят, заигрывает с существующими заводами Geely, чтобы сделать это. Соперник Baidu Alibaba, в свою очередь, создал совместное предприятие по производству электромобилей под названием Zhiji с крупнейшим китайским автопроизводителем SAIC и шанхайской Zhangjiang Group и планирует начать производство уже в конце 2021 года, как сообщает ChinaDaily незадолго до Рождества, в частности. Диди Чусин также сотрудничает с BYD по производству электромобилей для езды по рельсам.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...