Kia планирует стать массовым производителем EVs

-
10:50
38
Администратор
Kia планирует стать массовым производителем EVs

Kia, по-видимому, выполняет экологическую миссию.  Почему мы переключаемся на электричество? - спросил Альпер Селик, старший менеджер по продуктам Kia Motors Europe. “Мы делаем это ради зеленой среды и привносим эту технологию в общество, а не делаем ее просто нишевым продуктом. Мы должны электрифицировать все общество.”

Селик сказал, что EVs, предлагаемые с премиальной ценой люксовыми брендами, не могут достичь этой цели, но Kia может. Он признал, что у Nissan такая же цель с моделью Leaf. Селик аплодирует Tesla, Audi и другим автопроизводителям с амбициозными целями EV. «Я говорю, что Kia делает это более доступным способом, открывая большую дверь для основных клиентов”, — сказал он. „То, что Kia делает с EVs, важно для всей отрасли.”

Kia Niro Electric Распродана

Полностью электрическая версия Niro поступила в продажу в Европе в начале этого года и скоро поступит в США. Селик сказал, что весь 2019 модельный год Niro EV распродан. Все 10 000 единиц выделяются на мировые рынки. “Спрос намного выше наших возможностей», — сказал он. “В этом году мощность для электрического Niro, более 10 000 автомобилей, у владельцев. Дело сделано.”

Конечно, мой следующий вопрос к Kia был “Почему вы не можете быстро нарастить производство, чтобы удовлетворить спрос?”

Селик ответил: «В основном потому, что батарея очень ограничена. Есть только несколько поставщиков батарей в мире, в том числе LG Chem, SK Innovation, Panasonic и Tesla. Таковы основные поставщики и их возможности ограничены. Это также потому, что минералы ограничены. Все это делает цепочку поставок очень сложной.” Другие автопроизводители, с которыми я говорил в Женеве, включая Audi, выразили аналогичные проблемы с питанием от батарей.

Селик сказал, что сырье и готовые батареи по-прежнему дороже, чем хотелось бы. Он отметил, что независимое исследование, используемое Kia pegs, установило батареи примерно на $ 170 за киловатт/час. Это примерно эквивалентно пакету $11,000 для 239-мильной 64-киловаттной Kia Niro Electric.

Тем не менее, Kia ожидает улучшения ситуации с аккумуляторами и снижения затрат на них. Это объясняет, почему Kia в Женеве представила свой концепт-кар Imagine, в основном как способ представить свои планы для специальной платформы EV. Селик подчеркнул все преимущества дальности поездки, аэродинамики, внутреннего пространства и удобства специальной платформы по сравнению с автомобилем сгорания, преобразованным в EV.

Специальная электрическая платформа Kia настраивает компанию на значительное расширение модельного ряда EVs, помимо существующих гибридов EVs и plug-in. “Будет несколько специализированных EVs, но мы также электрифицируем почти всю нашу линейку существующих автомобилей», — сказал он.

kia,
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...