​Mahle представляет модульный привод PHEV

-
20:25
94
Администратор
​Mahle представляет модульный привод PHEV

Компания Mahle разработала новый, полностью интегрированный и модульный встраиваемый гибридный привод для автомобилей B-сегмента и больших внедорожников J-сегмента. Ядро — это «бимодальное гибридное устройство», позволяющее работать как в параллельном, так и в серийном режиме.

Инженеры хотели совместить преимущества серийного и параллельного гибрида для Mahle Modular Hybrid Powertrain (MMHP) и поэтому разработали бимодальную архитектуру. При высокой зарядке аккумулятора автомобиль может приводиться в движение только электроприводом, в то время как при низкой зарядке и низкой скорости движения он может переключаться в серийный гибридный режим. При более высоких оборотах возможен прямой привод от двигателя внутреннего сгорания.

По сообщению Mahle, мощность электропривода снижает требования, предъявляемые к двигателю внутреннего сгорания, поэтому для этого применения может быть разработан специальный двигатель. Выделенный гибридный двигатель" (Dedicated Hybrid Engine) предназначен прежде всего для того, чтобы быть дешевле. В зависимости от габаритов автомобиля, это турбо бензиновый двигатель, разработанный компанией Mahle с двумя или тремя цилиндрами. Поскольку двигатель внутреннего сгорания редко приводит в движение колеса напрямую, он может быть оптимизирован для других диапазонов и, таким образом, обладает такими экономичными функциями, как впрыск во впускной коллектор, один верхний распределительный вал без регулируемого управления клапанами и простой двухклапанной технологией.

Уже на первом этапе испытаний привод обеспечил удельный расход топлива 207 грамм на киловатт-час, а в будущем даже до 195 граммов можно будет использовать в экономичном режиме. Mahle подсчитал, что компактный внедорожник по стандарту WLTP будет производить выбросы CO2 18 грамм на километр. Двигатель должен весить столько же, сколько и текущий четырехцилиндровый бензиновый двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач.

«Дальнейшее развитие гибридных технологий имеет решающее значение для всей отрасли для достижения будущих целей по снижению выбросов», — говорит Мартин Бергер, руководитель подразделения инженерных услуг Mahle Powertrain. «В результате сосредоточения внимания на сокращении выбросов и строгих графиках, разработка новых транспортных средств и технологий должна происходить в гораздо более сжатые сроки».

В зависимости от области применения, двигатель оснащается 1-, 2- или 4-ступенчатой коробкой передач — в небольшом автомобиле с коробкой передач, а большой внедорожник — с четырьмя передачами.

География:
  • Венгрия
электродвигатель, гибрид, инновации
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...