Новый электрический Peugeot обеспечит светлое будущее для Groupe PSA

-
09:55
113
Новый электрический Peugeot обеспечит светлое будущее для Groupe PSA

Единственный способ, которым традиционные автопроизводители могут выдержать бурю перемен и адаптироваться к растущему спросу EV, — это создать единую платформу для использования в своей линейке. Это то, что Groupe PSA надеется достичь с помощью своей платформы CMP и ее электрической версии ECMP, впервые представленной на Женевском автосалоне. ECMP впервые появится на Peugeot 208 Electric и Citroen DS Crossback E-Tense, как было объявлено на Mondial de l'Auto —  генеральным директором Карлосом Таваресом. Но международный автомобильный рынок никого не ждет, особенно с новым китайским сегментом EV, слишком большим соблазном стоять сложа руки. Оба автомобиля пойдут против местного конкурса Renault Zoe, который в этом году получит новое лицо. Так много можно сказать о Renault Zoe и его связи с Nissan LEAF, но мы оставим это, пока шторм альянса Renault-Nissan-Mitsubishi не уляжется. Достаточно сказать, что Renault скоро назначит нового генерального директора, так как французское правительство попросило об этом. 

Peugeot 208 Electric & Citroen DS Crossback E-Tense

Peugeot решил предложить обе машины с крутящим моментом 101 кВт (136 л. с.) и 260 Нм (~192 фунт-фут). Они будут использовать электрический двигатель Continental, собранный на заводе Groupe PSA в Тремери, Франция. Платформа будет использовать модульную батарею мощностью 50 кВт/ч от CATL весом 661 фунт (300 кг), собранную в Словакии, где будет производиться 208 Electric. Согласно Largus.fr, WLTP-номинальный пробег должен быть около 186 миль (~300 км).

PSA Groupe конструировал свою платформу CMP для того чтобы быть энергичной и гибкой. Это значит что оно будет использовать или электрические двигатели или двигатели внутреннего сгорания (лед). E-CMP отличается задней осью, сдвинутой назад для размещения аккумуляторной батареи. Он будет использовать новый, более мощное оборудование, которое должно работать до -35°F (от -37°С). Это оборудование на 25-33% эффективнее предыдущего, что, по словам Peugeot, добавляет дополнительные 31 милю (50 километров) к пробегу. Изменится и термальная система управления для блока батарей.

Еще один важный момент эффективности заключается в том, что Peugeot оценивает свое новое рекуперативное торможение около 20% энергии в городском вождении. Время зарядки 8 часов от бытовой розетки в Европе и 5 часов при использовании мощности в 11 кВт.  Peugeot объявил о будущем 208 GTi на 2020 год, который будет так же электрическим. 

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...