​Opel объявляет о новых деталях зарядки для Corsa-e

-
19:25
64
Администратор

Уже было известно, что Corsa-e оснащена трехфазным бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт и может заряжать до 100 кВт постоянного тока. Теперь Opel предоставил дополнительную информацию о зарядных кабелях, приложении myOpel и зарядном проходе Charge My Car.

В Германии Corsa-e серийно оснащается бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт начиная с версии Edition. Новичок также можно заказать с однофазным бортовым зарядным устройством мощностью 7,4 кВт для стран, в которых трехфазное высоковольтное подключение менее распространено в быту, чем, например, в Германии. Это также входит в стандартную комплектацию начального уровня Corsa-e Selection в Германии, которая может быть заказана за 29 900 евро. Кроме того, Corsa-e серийно оснащается в каждой версии, что позволяет использовать быстрые зарядные станции мощностью до 100 кВт.

Однако Corsa-e поставляется с завода только с зарядным кабелем Mode 2 для зарядки в бытовой розетке (и соответствующей вилкой, в зависимости от страны). Opel заявляет, что мощность здесь составляет 1,8 кВт, но с аккумулятором мощностью 50 кВт-ч процесс зарядки может занять очень много времени.

Для зарядки на колоннах переменного тока общего пользования или настенных зарядных станцияй без постоянно установленного кабеля Opel дополнительно предлагает различные кабели Mode 3, «которые оптимально подходят для предлагаемых бортовых зарядных устройств». С зарядным устройством мощностью 11 кВт электричество можно заряжать за 100 км примерно за 90 минут, а полная зарядка (например, в настенной коробке на ночь) займет чуть более пяти часов. Каждый кабель имеет длину шесть метров, так что до зарядной станции можно добраться, даже если рядом с ней невозможно припарковаться.

Если вы не хотите перевозить два зарядных кабеля, вы можете использовать «универсальный зарядный кабель», который сочетает в себе функции кабелей Mode 2 и Mode 3 в качестве мобильной зарядной станции. С помощью различных адаптеров этот кабель можно подключать к различным розеткам или зарядным станциям — аналогично JuiceBooster или NRG Kick. «Таким образом, „универсальный зарядный кабель“ идеально подходит для клиентов, которые обычно заряжают свой автомобиль на ночь дома, но также хотят иногда совершать длительные поездки, а затем должны „заправляться“ в дороге», пишет Opel.

При быстрой зарядке на зарядной станции постоянного тока мощностью 100 кВт требуется всего 12 минут для подачи электроэнергии в аккумулятор на протяжении 100 километров, а зарядка до 80 процентов занимает менее 30 минут. На колонне постоянного тока мощностью 50 кВт электричество за 100 км перезаряжается за 19 минут.

Например, Hyundai и Kia добавили подключение к своим электромобилям только позже, но Corsa-e будет работать снаружи через приложение myOpel с самого начала. После этого можно будет рассчитать пробег и состояние зарядки на смартфоне или управлять временем зарядки или  отоплении/кондиционировании воздуха.

Услуги Free2Move являются необязательными, такие как пропуск на зарядку, который позволяет получить доступ к более чем 110 000 точек зарядки в Европе. В Charge My Car также предусмотрен планировщик маршрута, который учитывает расположение зарядных станций вдоль маршрута и рассчитывает оптимальный маршрут с учетом таких факторов, как расстояние до точки зарядки, скорость зарядки и стоимость зарядки. Маршрут, определенный в приложении для смартфона, также может быть отправлен в навигационную систему автомобиля.

В ближайшие месяцы последуют дополнительные услуги для электромобилей Opel. Цены на дополнительные зарядные кабели и услуги Free2Move еще не указаны компанией Opel.

География:
  • Венгрия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...