Rolls-Royce Racing построит самый быстрый в мире электрический самолет

-
19:30
88
Администратор

Rolls-Royce известен своими шикарными автомобилями с бесконечными доработками. Компания решила попробовать новые горизонты, а именно разработала концепцию самолета вертикального взлета и посадки (eVTOL). Так почему бы не самый быстрый в мире электрический самолет?

Red Bull Air Race, мы были готовы и очень ждали электрических гонок на самолетах, которые сделают сенсационное дополнение к захватывающим воздушным гонкам. Возможно, Rolls-Royce может начать гонки на электронных самолетах. Rolls Royce является аэрокосмической, энергетической и оборонной компанией и не связан с Rolls-Royce Motors, автомобильный бренд принадлежит BMW.

По данным Flying Magazine, Rolls-Royce работает над еще одним электрическим проектом, который поднимется в небо в аэропорту Gloucestershire на юго-западе Англии. Его проект электрификации полета (ACCEL) направлен на изучение высокомощной электрической системы для демонстрационных самолетов. С тем же знаком, Rolls Royce хочет построить и летать самый быстрый в мире электронный самолет.

Технически, это совместное предприятие с правительством Великобритании, Rolls-Royce, британским производителем электродвигателей YASA и Electroflight Ltd. Rolls-Royce хочет использовать мощные, легкие электродвигатели Yasa для аэрокосмической отрасли, просто сделав самый быстрый в мире электронный самолет. Опыт Electroflight заключается в высокопроизводительных электрических силовых установках и системах хранения энергии, что заставляет меня думать, что самолет будет иметь возможность накапливать энергию при замедлении двигателя?

С точки зрения производительности, e-plane, как ожидается, достигнет 300 миль / ч (261 узел, 483 км/ч). В пресс-релизе намекают, что e-самолет может достичь более высоких скоростей, “вполне вероятно, больше.” В Великобритании он поднимется в небо к 2020 году. К сожалению, все мы знаем, что самолет будет использовать 6,000 аккумуляторы и 200-мильную дальность полета, достаточно для Лондон-Париж рейс (214 миль).

По словам Мэтью Парра, менеджера проекта ACCEL для Rolls-Royce:

“Этот самолет будет оснащен самой современной электрической системой и самой мощной батареей, когда-либо построенной для полета. В следующем году мы собираемся продемонстрировать свои способности в сложных тестовых условиях, прежде чем отправиться за золотом в 2020 году с посадочной полосы на валлийской береговой линии.”

Согласно пресс-релизу Rolls-Royce, высокопроизводительный e-plane не будет похож ни на что, что когда-либо видел мир. И Rolls-Royce быстро выделяет свои почтенные аэрокосмические достижения. Он выиграл трофей Шнайдера в 1931 году, который начал свою аэрокосмическую карьеру. Британский гоночный гидросамолет, известный как Supermarine S. 6B, установил рекорд скорости в 343 миль / ч. Текущий рекорд e-plane был установлен Siemens на скорости 210 миль / ч в 2017 году. 

Проблемы, которые необходимо преодолеть, очевидны. Конструируйте и постройте батарею достаточно мощную для того чтобы побить серию показателей скорости. Он должен быть достаточно легким для полета и не перегреваться. Для этого Парр говорит:

“Мы отслеживаем более 20 000 точек данных в секунду, измеряя напряжение батареи, температуру и общее состояние силового агрегата, который отвечает за питание винтов и создание тяги.”

Rolls-Royce, похоже, привержен электрификации авиаперевозок. Компания хорошо известна для своих реактивных двигателей на самолетах сегодня. Имеет смысл перейти на электрификацию авиации. Действительно, в предыдущем пресс-релизе Роб Уотсон, директор Rolls-Royce по электротехнике: “расширение использования электрических систем является неизбежной тенденцией на наших рынках, и отстаивание электрификации является основной частью нашей долгосрочной стратегии в Rolls-Royce.”

География:
  • Англия
rolls-royce, yasa
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...