Mercedes-Benz ESF 2019: Новые идеи по безопасности для новых мобильных устройств

-
19:40
54
Администратор
Mercedes-Benz ESF 2019: Новые идеи по безопасности для новых мобильных устройств

Системы электроприводов и полностью автоматизированное вождение являются ключевыми технологиями для мобильности в будущем. Это приводит к изменению требований к технике безопасности в автомобилях: во-первых, гораздо более гибкие сидячие места в салоне таких транспортных средств требуют иной формы защиты водителя и пассажиров. Во-вторых, эмпатия и доверие являются центральными факторами для принятия самоходных транспортных средств.

Другие участники дорожного движения должны быть в состоянии интуитивно понять, что собирается делать полностью автоматизированное транспортное средство, так как во многих ситуациях водитель не сможет сообщить об этом. С новым экспериментальным безопасным транспортным средством ESF 2019 Mercedes-Benz дает представление об идеях, над которыми работают эксперты компании по безопасности. Среди дюжины или около того инноваций, некоторые из них являются разработками, близкими к серии, а некоторые смотрят в будущее.

ESF 2019 основан на новом Mercedes-Benz GLE, способен полностью автоматизированно управлять автомобилем во многих ситуациях и имеет встраиваемую гибридную систему привода. В мае 2019 года автомобиль был представлен национальной и международной прессе в Зиндельфингене. В июне 2019 года на конференции ESV в Эйндховене (Нидерланды) состоялось торжественное выступление перед специалистами ESV 2019 года. В настоящее время он представлен широкой публике на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте-на-Майне. В одних отношениях ESF 2019 — это предварительный обзор предстоящего, в других — видение, а в третьих — вклад в общую дискуссию, но он также является инструментом для повышения безопасности дорожного движения в великой традиции Mercedes-Benz.

«Безопасность — это часть ДНК бренда Mercedes-Benz. Мы неоднократно доказывали, что с 1970-х годов нам не хватает идей в этой области с помощью наших экспериментальных средств обеспечения безопасности. Новый ESF 2019 отражает мобильность будущего и представляет широкий спектр инноваций, которые мы исследуем и разрабатываем в настоящее время. И я уже могу сказать так много: некоторые функции очень близки к серийному производству», — говорит Ола Келлениус, председатель правления Daimler AG и руководитель Mercedes-Benz Cars.

«Безопасность остается нашей основной ценностью бренда», — говорит профессор д-р Родольфо Шенебург, руководитель центра безопасности, долговечности и защиты от коррозии Mercedes-Benz Cars. «Большим преимуществом автоматизации функций вождения является то, что в будущем меньше несчастных случаев будет вызвано ошибками водителя. Однако полностью автоматизированные и беспилотные транспортные средства также сталкиваются с физическими ограничениями, и, несомненно, в течение многих лет будет смешанное движение, состоящее из автоматизированных и неавтоматизированных транспортных средств».

Более дюжины инноваций: больше защиты

Обзор ключевых тем, охваченных ESF 2019:

  • Всесторонняя безопасность водителя: Когда ESF 2019 работает в полностью автоматическом режиме, рулевое колесо и блок педалей втягиваются, чтобы снизить риск получения травмы во время аварии. Для большей гибкости интерьера требуются новые идеи для систем удержания (встроенный ремень безопасности) и подушек безопасности с альтернативными местами установки (подушка безопасности водителя в приборной панели, встроенная боковая подушка безопасности в боковых креплениях спинок сидений). Тем не менее, ESF 2019 также имеет идеи для ручного режима вождения: При дневном освещении, подобном солнечному козырьку, внутренняя подсветка салона помогает водителю сохранять бдительность.
  • Кооперативная связь с окружающей средой: Чтобы завоевать доверие людей к автоматизированному автомобилю, они должны немедленно и интуитивно понять, что он собирается делать. В этом отношении ESF 2019 уделяет большое внимание людям, участвующим в дорожном движении. Его датчики не только следят за дорожным движением, они взаимодействуют во всех направлениях и могут предупреждать других участников дорожного движения. ESF 2019 также оснащен революционной технологией DIGITAL LIGHT с практически не ослепляющим дальним светом в HD качестве и разрешением более двух миллионов пикселей.
  • Безопасность детей: С концепцией детских кресел PRE-SAFE® Child ремень безопасности натягивается превентивно, а элементы защиты от бокового удара выдвигаются перед столкновением. Благодаря натянутому ремню безопасности ребенок более надежно и точно фиксируется в кресле, а ослабление ремня безопасности снижается. Это значительно снижает нагрузку на ребенка. Мониторинг установки автокресла и жизненно важных показателей ребенка — это другие функции, интегрированные в автокресло.
  • Защита от дорожно-транспортных происшествий: ESF 2019 показывает, как места происшествий или поломок могут быть более безопасно зафиксированы с помощью таких инноваций, как маленький робот, который автоматически выдвигается сзади автомобиля после аварии и позиционируется на обочине дороги в качестве предупреждающего треугольника. Другими идеями являются предупреждающий треугольник, складывающийся одновременно с крыши транспортного средства, и заднее стекло в качестве коммуникационной поверхности.
  • Новые функции PRE-SAFE®: Система PRE-SAFE® Curve (которая использует натяжитель ремня, чтобы предупредить водителя о возможном недооценке приближающегося изгиба) и боковые фонари PRE-SAFE® с электролюминесцентной краской могут разрядить потенциально опасные ситуации. PRE-SAFE® Impulse Rear позволяет расширить защиту пассажиров и других лиц, попавших в аварию по окончании движения задним ходом.
  • Безопасность и комфорт в задней части: Инновационная задняя подушка безопасности использует специальную новую концепцию накачки воздуха для развертывания и позиционирования подушки безопасности. Для этого она имеет специальную трубчатую конструкцию. ESF 2019 реализует ряд идей, с помощью которых пассажиры на задних сиденьях могут быть заинтересованы в использовании ремней безопасности с помощью новых методов: подача ремней безопасности, подсветка ремней безопасности, USB-портов и подогрев ремней безопасности.
  • Активная безопасность: Система активной помощи при торможении с расширенными функциями ESF 2019 обеспечивает дополнительную защиту, особенно в потенциально опасных дорожных ситуациях с незащищенными участниками дорожного движения. При повороте он также обнаруживает пешеходов и велосипедистов, движущихся параллельно первоначальному направлению движения. Если столкновение с незащищенными участниками дорожного движения, пересекающими дорогу, на которую движется транспортное средство, неизбежно, водитель получает визуальное и звуковое предупреждение. Автономное торможение инициируется, если водитель не реагирует. То же самое относится и к велосипедистам, которые при повороте направо находятся в «мертвой зоне». Если существует опасность столкновения с пересечением дорог при съезде или пересечении дорог, система предотвращает движение водителя и, при необходимости, останавливает транспортное средство, в том числе на пешеходной скорости, с помощью автономного торможения. Система 360° безопасности пешеходов предупреждает и помогает при парковке и маневрировании, вплоть до автоматического торможения, если существует опасность столкновения с более уязвимыми участниками дорожного движения (пешеходами, велосипедистами).

Философия «Настоящая безопасность жизнедеятельности»: извлечение уроков из реальных несчастных случаев

В своей работе по развитию безопасности Mercedes-Benz берет на себя ведущую роль в защите всех участников дорожного движения от реальных дорожно-транспортных происшествий. Эта философия безопасности в реальной жизни включает в себя не только моделирование и краш-тесты, но и законодательные требования и опубликованные рейтинги. На основе того, что происходит в результате несчастных случаев, компания разрабатывает строгие внутренние правила техники безопасности, которые во многих случаях выходят далеко за рамки законодательных норм или требований к рейтингу.

Ключевым является исследование дорожно-транспортных происшествий: в течение 50 лет специалисты компании рассматривали серьезные дорожно-транспортные происшествия с участием автомобилей Mercedes-Benz. Цель заключается в том, чтобы извлечь из них уроки и учесть их результаты при разработке новых моделей.

Новые идеи и концепции безопасности, подобные тем, что показаны в ESF 2019, могут быть проверены и подтверждены, например, в Технологическом центре по безопасности транспортных средств (TFS). Открытая в ноябре 2016 года, ТФС является частью центра разработок в Зиндельфингене и одним из самых современных в мире центров краш-тестов. Mercedes-Benz располагает широким спектром испытательных стендов на стенде TFS, чтобы оставаться первопроходцем в области безопасности транспортных средств.

История моделей ESF: от исследований до серийного производства

Mercedes-Benz продолжает давнюю традицию на ESF 2019: На конференциях по безопасности ESV, проходивших с 1971 по 1975 год, эксперты по безопасности построили более 30 экспериментальных автомобилей, которые они краш-тестировали для достижения всегда дальновидных целей безопасности Mercedes-Benz. Четыре из них — ESF 5, ESF 13 (оба на базе серии W 114/«Stroke/8» среднего класса), ESF 22 и ESF 24 (оба на базе W116 серии S-Class) — были представлены общественности.

Первым автомобилем ESF за многие годы и непосредственным предшественником ESF 2019 стал ESF 2009. Премьера этого исследовательского автомобиля состоялась 15 июня 2009 года на 21-й конференции ESV (Enhanced Safety of Vehicles) в Штутгарте. За это время в серийное производство вступили многочисленные инновации ESF 2009. К ним относятся, например, ременная сумка, доступная для моделей E и S-класса, PRE-SAFE® Impulse Side для моделей E-класса, CLS и GLE, и Active High Beam Assist Plus, доступная для многих серий моделей.

География:
  • Венгрия
тенденции, безопасность, mercedes
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...