Обслуживание электромобиля. Как часто надо это делать

-
10:15
75
Обслуживание электромобиля. Как часто надо это делать

Конструкция электромобилей отличается простотой по сравнению с традиционными автомобилями, оснащенными двигателем внутреннего сгорания. Владелец электрокара освобожден от многих забот, являющимися неотъемлемой частью эксплуатации авто с ДВС: ему не требуется менять свечи, фильтры, масло и пр. Однако это не значит, что модель с электромотором вовсе не нуждается в обслуживании.

Кроме регулярной проверки давления в шинах, а также доливки жидкости в бачок омывателя, следует выполнять ряд процедур, которые будут рассмотрены на примере электромобиля Ниссан Лиф. Согласно рекомендациям производителя, каждые 12 тысяч километров необходимо проверять уровень жидкости, охлаждающей аккумулятор, зарядные устройства и силовой инвертор.

Помимо этого, нуждается в тщательном осмотре тормозная система, рулевое управление, подвеска и педаль газа на предмет отсутствия возможных повреждений. Через 24 тысяч километров приходит черёд заменить щётки стеклоочистителя, спустя 57000 километров – салонный фильтр, а через 120 тысяч км – стойки капота.

Вне зависимости от пробега спустя 5 лет после начала эксплуатации транспортного средства надо заменить тормозную и охлаждающую жидкости. Кроме того, производителем модели предусмотрено два графика технического осмотра машины в зависимости от особенностей езды.

Если авто используется преимущественно для поездок на короткие расстояния, не превышающие 15 км, тормозную жидкость рекомендуется менять через 2 года или 48000 км, охлаждающая же жидкость при подобных условиях меняется спустя 120 000 километров пути.

Конечно, по сравнению с автомобилем с ДВС владелец электрокара имеет куда меньше забот, однако не стоит забывать, что всё описанное выше представляет собой регламентные работы, помимо которых может возникнуть потребность в замене элементов подвески, тормозной и других систем.

Если же исчерпает свой ресурс батарея (при правильно эксплуатации она прослужит долго, но в любом случае после достижения электрокаром возраста 5 лет ёмкость начнет снижаться быстрее прежнего), автолюбителю придётся расстаться с суммой от 3 тысяч долларов и выше. Изготовители аккумуляторов продолжают работать над тем, чтобы максимально снизить стоимость этого элемента конструкции.

География:
  • Тайланд
RSS
14:12
Ну в принципе не так то и часто…
Загрузка...