​Hyundai планирует к 2025 году выпустить 16 новых BEVS

-
20:45
99
​Hyundai планирует к 2025 году выпустить 16 новых BEVS

Немецкие и европейские автопроизводители в настоящее время полностью привержены аккумуляторным батареям и по-прежнему очень сомневаются в отношении топливных элементов. Hyundai хочет развивать обе технологии параллельно. Внимательнее присмотритесь к тому, что задумали корейцы.

"Наконец, у нас есть шанс стать технологическими лидерами, а не последователями. Мы должны воспользоваться этой возможностью." Ни один автодиректор, который хочет убедить совет директоров в необходимости дорогостоящих инвестиций, не сказал эти слова. Вместо этого они пришли от президента Южной Кореи Мун Чжэ Ина, который хочет к 2030 году закрепить за своей страной 10-процентную долю мирового рынка электромобилей.

Из 60 триллионов вон (чуть менее 47 миллиардов евро), которые южнокорейские компании планируют инвестировать в автомобильные технологии будущего в течение следующих десяти лет, основная их часть приходится на Hyundai-Kia Group. И само собой разумеется, что в Южной Корее Мун ожидает, что большая часть этих денег будет инвестирована в развитие автомобилей на топливных элементах: Правительство рассматривает водород как экологически чистую и перспективную отрасль промышленности на будущее. Таким образом, можно стать не только глобальным игроком в автомобильной промышленности, но и в сфере экологичного энергоснабжения.

Компания Hyundai сама заявляет, что к 2025 году намерена инвестировать около 35 миллиардов евро в "будущие решения в области мобильности". Это приведет не только к развитию топливных элементов, но и, в краткосрочной перспективе, электромобилей на аккумуляторах. К 2025 году бренд Hyundai планирует выпустить на мировой рынок 16 моделей BEV, не включая дочернюю компанию Kia. На данный момент в моделях Ioniq Elektro и Kona Electric есть две модели. В целевом 2025 году планируется реализовать 1,67 млн. электрифицированных транспортных средств, из которых более 560 000 - это автомобили с аккумуляторным питанием.

Компания Hyundai уже дала прогноз своего энергетического будущего на выставке IAA. Концепция "45" - это больше, чем просто концепт-кар; угловатый дизайн моделей бренда с электрическими батареями должен быть сохранен, как узнал электропривод в ходе нескольких обсуждений с менеджерами Hyundai. Но, прежде всего, технически "45" должны быть первопроходцами: Модель производства на ее основе, которая должна выйти на рынок уже в 2021 году, будет базироваться на новой электрико-глобальной модульной платформе (E-GMP). E-GMP - это специальная электрическая платформа, аналогичная Volkswagen MEB - корейцы хотят использовать ее для получения заметных преимуществ с точки зрения затрат благодаря эффекту масштаба. Тем не менее, до сих пор нет информации о том, какой будет модульный E-GMP или какие автомобильные сегменты Hyundai может покрыть им.

Однако E-GMP имеет одно большое преимущество перед MEB: она основана на 800-вольтовой системе. По этой причине Hyundai также присоединилась к совместному предприятию с быстрой зарядкой Ionity в сентябре. Это позволяет увеличить емкость зарядки и сократить время зарядки. Если Hyundai удастся вывести в объемные сегменты мощностей более 200 кВт без превышения ценового диапазона, это будет большим преимуществом на рынке. В настоящее время Volkswagen будет продолжать использовать 400-вольтовую систему для своих моделей MEB и, таким образом, будет ограничена зарядной мощностью до 150 кВт.

Как было показано в презентации Panos Kefelakis, заместителя генерального директора Hyundai Motor Europe по продукции/кросс-карусели, анонсированная серия 16 BEV значительно расширит модельный ряд. "Мы планируем электрические модели, которые больше, но также меньше, чем модели Kona и Ioniq, - говорит Кефелакис. "Однако, еще не решено, на какой платформе будут базироваться соответствующие модели."

Однако маловероятно, что небольшой автомобиль в А-сегменте будет построен на базе E-GMP с 800-вольтовой системой по причинам стоимости. Кефелакис не хотел бы комментировать, будет ли это платформа электромобиля меньшего размера или мультиэнергетическая платформа, такая как Kona и Ioniq.

Тем не менее, Hyundai не только хочет электрифицировать лимузины и внедорожники. Рынок мобильных услуг и сегмент B2B, в частности, предъявляют свои требования к форме тела. Например, можно воспользоваться полностью электрическим микроавтобусом для такси или совместного пользования поездками. На небольшой графике Kefelakis даже показывает "Mobility BEV", который, как автономная мобильная платформа, напоминает такие концепции, как Rinspeed Snap или Toyota e-pallet.

Планы по установке топливного элемента гораздо более конкретные, чем планы по установке самоходного фургона. Hyundai, например, объявила о выпуске нового автомобиля с водородной технологией для "2020+" в дополнение к модели серии Nexo, но будущее топливных элементов также зависит от коммерческого транспорта. Как Группа объявила в августе, к 2025 году на рынок выйдут семь коммерческих автомобилей с аккумуляторами и десятью топливными элементами - от микроавтобусов и грузовиков до автобусов.

В Европе начнется реализация проекта грузовиков H2 в Швейцарии. В следующем году первые 50 грузовиков Hyundai H2 Xcient, построенных в Корее, будут развернуты в Швейцарии, а к 2025 году их будет 1600. Грузовик H2 с дальностью полета около 400 километров пока не будет свободно доступен на рынке, хотя менеджеры Hyundai сообщают, что на рынке уже существует серьезный интерес.

Hyundai не хотела комментировать, когда и когда в Европу приедут новые коммерческие автомобили BEV и FCEV. Однако увеличение использования топливных элементов в коммерческом транспорте представляется вероятным, поскольку Hyundai видит явные преимущества с точки зрения затрат на водород по сравнению с аккумуляторами в коммерческом транспорте с дальностью действия более 100 км и более. Ситуация с легковым транспортом иная: существует относительно большой диапазон от 400 до 700 километров, в котором расходы Hyundai FCEV и BEV примерно одинаковы. При более низких оборотах аккумулятор дешевле, при более высоких оборотах топливный элемент более экономичен. "Мы считаем, что топливный элемент может стать чем-то вроде дизельного топлива будущего, в то время как BEV заменит бензиновый двигатель", - говорит Кефелакис.

Для того чтобы этот прогноз оправдался, многое еще предстоит сделать в области водородной инфраструктуры. Hyundai сотрудничает с Hydrospider, совместным предприятием Alpiq, H2 Energy и Linde, по использованию грузовиков H2 в Швейцарии. Hydrospider будет производить зеленый водород, хранить его и доставлять на АЗС. Двухмегаваттная электролизная установка Alpiq должна быть введена в эксплуатацию в январе, но она будет поставлять водород только для 40-50 грузовиков. Для 1600 грузовиков и тысяч автомобилей на топливных элементах многое должно произойти не только в Швейцарии, но и во всей Европе.

География:
  • Словакия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...