​Продажи электромобилей, которые, как ожидается, будут расти

-
13:35
61
Администратор
​Продажи электромобилей, которые, как ожидается, будут расти

Электрифицированные автомобили - это будущее, по мнению экспертов отрасли, но зачастую дорогие автомобили с аккумуляторным питанием и подключаемыми модулями все еще контролируют лишь небольшую часть автомобильного рынка по сравнению со своими коллегами по сжиганию.

"Это все еще относительно небольшая часть рынка по сравнению с тем, как много мы говорим об этом в обществе в целом", - сказала Джессика Колдвелл, исполнительный директор аналитического отдела компании Edmunds, лидера в области автомобильных новостей. "Мы видим, как автопроизводители пытаются попасть в это пространство - некоторые успешно, а некоторые нет."

По данным Колдвелла, автомобили, работающие на аккумуляторах в настоящее время контролируют около 2% рынка.

"Это своего рода курица и яйцо", - сказала она. Автопроизводители неохотно идут навстречу производству электромобилей, когда люди не обязательно будут их покупать, но потребители неохотно покупают из-за отсутствия выбора. А в таких районах, как Уоррен и Янгстаун, отсутствует необходимая инфраструктура, например, общественные зарядные станции.

Тем не менее, Колдвеллл сказал, что бум электромобилей может начаться уже через 10 лет, в зависимости от ситуации на рынке и приверженности автопроизводителей обещаниям электрификации.

Генеральный директор GM Марри Барра (Marry Barra) ранее заявил, что к 2023 году компания выпустит не менее 20 новых электромобилей, и другие автопроизводители, похоже, идут по этому пути.

Шевроле Коул-Вэлли в Ньютон-Фоллс не держит на стоянке электромобили, по словам Чака Падена, генерального директора. По его словам, дилер в прошлом продавал прекративший свою деятельность электромобиль Chevy Volt, который в то время субсидировался за счет правительственного налогового кредита в размере 7500 долларов, что сделало его более доступным для средних покупателей. Болт, который заменил Вольт в качестве электрической модели, доступен на заказ.

"В настоящее время мы не перевозим их на стоянке, потому что сейчас они просто недоступны, - сказал Паден. "На данный момент, местный рынок здесь небольшой."

По словам Падена, покупатели предпочитают покупать средние внедорожники, такие как Trax или Equinox, которые подходят для четырех-пяти человек с небольшим общим местом для хранения. Bolt, как и Volt до него, - это машина поменьше.

Паден также сказал, что местная местность играет важную роль, так как люди ездят на большие расстояния.

"Я думаю, что когда вы приезжаете в некоторые из крупных городов, где люди, в основном, ежедневно ездят на короткие маршруты, это имеет смысл", - сказал он.

Недостатком электромобилей является ограниченная дальность действия - препятствие, которое Колдвелл сказал, что автопроизводители работают над тем, чтобы преодолеть с помощью большего количества общественных зарядных станций и сократить время зарядки. Она сказала, что технология улучшается, но пока электромобили не продвинутся дальше, Средний Запад может столкнуться с проблемами при использовании этих автомобилей.

Паден по-прежнему с оптимизмом смотрит на то, что по мере совершенствования технологий электромобилей местный рынок будет расти.

В конце октября на Франклин-стрит в центре города открылся первый в городе Уоррен зарядный пункт для электромобилей на государственной собственности. По словам генерального директора Brite Energy Innovators и президента Рика Стокбургера, станция, которая включает в себя два зарядных устройства, до сих пор использовалась 20-30 раз.

Стокбургер сказал, что это очень не плохо для станции, которая не так много рекламировалась. Станция отображается в приложении ChargePoint для мобильных телефонов, в котором с помощью GPS отображаются местоположения ближайших станций зарядки электромобилей.

Он сказал, что каждый из этих 20-30 зарядов представляет собой несколько часов на станции. "Это не похоже на заправку, где ты останавливаешься и через шесть минут будешь готов к поездке."

Стокбургер сказал, что время, необходимое для управления электростанциями, полезно для экономического развития центра города, так как люди часто идут к предприятиям, ожидая окончания зарядки автомобиля.

Хотя Стокбургер не упомянул никаких конкретных планов по увеличению количества общественных зарядных станций в центре города, он сказал, что компания Brite Energy Innovators осуществляет мониторинг текущей станции и оценивает потребность в дополнительном оборудовании. Он сказал, что электрификация не произойдет за одну ночь, но она приближается.

"Мы не приняли двигатели внутреннего сгорания за одну ночь. Не похоже, что внезапно новые электромобили будут доступны каждому человеку", - сказал Стокбургер. "Но мы верим, что у Долины Махонинга есть возможность быть в авангарде этого... Я думаю, электрическое будущее наступает, и Британия и Долина Махонинга наиболее подготовлены, чтобы лидировать в этом направлении."

Колдвелл сказал, что толчок к электрификации отчасти вызван ужесточением глобальных экологических норм.

По словам Колдвелла, автопроизводители "должны производить автомобили, которые загрязняют меньше, используют другие двигательные установки или являются более экологичными".

Это, кажется, означает, что электрификация не прекратится, и что производство аккумуляторов - это безопасный шаг для такой компании, как GM.

"Я думаю, что в любом аккумуляторном отсеке есть определенно долгий срок службы. До конца массовой электрификации будет еще много сложностей, но похоже, что рынок движется в этом направлении", - сказал Колдвелл. 

География:
  • Англия
  • Польша
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...