Автоиндустрия увидит новые тенденции в области мобильности с появлением Gen Z

-
17:13
72
Автоиндустрия увидит новые тенденции в области мобильности с появлением  Gen Z

Трудные времена приходят с тонкими возможностями, и все зависит от того, насколько хорошо мы применяем полученные знания в эти трудные времена, чтобы превратить их в возможности. 2019 год был сложным, но мы также увидели лучшие мобильные решения. Будь то подключенные автомобили или электрические внедорожники, 2019 год ознаменовался заметными изменениями в том, как будет развиваться автомобильная промышленность в ближайшие годы. Этот сектор всегда был в авангарде научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (R&D) и, вероятно, оправдывает ожидания, особенно в последнее десятилетие.

Проницательные миллениалы хотят большего с точки зрения технологии и соотношения цены и качества. Аналогичным образом, они также знают об окружающей среде в целом. А автомобильная промышленность обязана ценить то, что она хочет. В ближайшие дни "зеленая" и "умная" мобильность определит весь сектор, поскольку миллениалы верят в социальные бренды, которые предлагают реальную ценность для общества и людей.

Что касается индийского автомобильного сектора, то его нельзя изолировать от мира. Или, если уж на то пошло, его тоже нельзя изолировать от общей экономики. Циклически приглушенный спрос в 2019 году, как и в других секторах, стал одной из проблем, с которой столкнулся и автомобильный сектор. Однако сейчас все с осторожным оптимизмом смотрят на новый год, так как последний квартал стал подавать лучшие сигналы.

Несмотря на трудности, индийский рынок предоставляет ведущим компаниям множество возможностей для инноваций и реализации новых идей, чтобы подготовиться к будущему. Являясь одним из наиболее динамичных и быстрорастущих рынков, "общая", "связанная" и "нулевая" мобильность - это будущее индийской автомобильной промышленности. Подталкивание правительства к "чистой" мобильности - правильный путь.

Значительные контуры рынка, которые получат импульс, - это сегмент электромобилей (EV), переход от BS-IV к BS-VI, а также технологические достижения, которые сделают автомобили драматическими агентами будущей мобильности. Связанные между собой автомобили и электромобили добились хороших успехов в 2019 году, но это не резкие события. Это результат работы, проделанной сектором за последние несколько лет. Аналогичным образом, текущие исследования и разработки определят будущее мобильности.

Следующее десятилетие будет чрезвычайно важным для мировой и индийской автомобильной промышленности, поскольку мы станем свидетелями четвертой промышленной революции. В автомобильной промышленности появятся новые тенденции в области мобильности с появлением Gen Z, которые связаны между собой и обладают высокой мобильностью. Выбор клиентов будет быстро меняться в сторону новых форматов мобильности, а производство оригинального оборудования (OEM) будет сфокусировано на будущих интеллектуальных технологиях в сочетании с интеллектуальными услугами. Электрические мобильные решения получат признание клиентов в ближайшем будущем, однако окончательное решение для частной мобильности заключается в использовании электромобилей на топливных элементах. Подразделение Smart Mobility Device будет поставлять продукты, оптимизированные для сферы услуг, и закладывать основу для развития сервисного бизнеса. 

С другой стороны, подразделение Smart Mobility Service будет предоставлять персонализированный контент и услуги на устройствах для обеспечения безопасности более широкой клиентской базы. Для экономии средств Hyundai внедрит новую глобальную модульную архитектуру EV для повышения эффективности и масштабируемости разработки продуктов, начиная с автомобилей, которые будут выпущены на рынок в 2024 году. Компания также планирует модернизировать свою модель продаж за счет оптимизации сети и новых методов продаж, оптимизировать производство в зависимости от спроса, а также расширить партнерские отношения с другими OEM-производителями.

Hyundai уже начала глобальное путешествие в соответствии с новой дорожной картой, названной Strategy 2025. Компания будет развивать "Умные мобильные устройства" и "Услуги Smart Mobility" как два основных направления своей деятельности, и ожидается, что синергия между этими двумя направлениями будет способствовать переходу компании к поставщику "умных" мобильных решений. Hyundai построит интегрированную мобильную платформу, которая будет анализировать данные, поступающие из автомобиля и находящиеся в нем, посредством подключения к автомобильной сети. Благодаря более глубокому пониманию клиентов, компания будет предлагать услуги, адаптированные к потребностям клиентов во всех аспектах их жизни, включая покупки, доставку, потоковую передачу и мультимодальные мобильные услуги.

Устройство Smart Mobility Device включает в себя широкий спектр продуктовых групп, помимо автомобилей, таких как персональный воздушный транспорт (PAV), робототехника и мобильность "последней мили". Автомобильный сектор должен будет укрепить свои производственные возможности для создания продуктов, которые обеспечивают бесшовную мобильность на протяжении тысячелетий. Услуга Smart Mobility Service - это область, которая станет одним из ключевых направлений в будущем автомобилестроительного сектора. Услуги и контент будут персонализированы и предлагаться на интегрированной платформе с целью максимального повышения ценности для клиентов нового поколения.

Но означает ли инвестирование в будущую дорожную карту игнорирование настоящего? Ответ - очевидное "нет". Нынешние проблемы - это то, что необходимо решать с учетом общей чувствительности. Например, переход от BS-IV к BS-VI, вероятно, является хорошим шагом в настоящем контексте. Однако переход на электрическую мобильность или технологию топливных элементов является лучшим решением на сегодняшний день. Здесь важно то, что вспомогательная инфраструктура является абсолютной необходимостью для перехода на следующую передачу. Для этого все заинтересованные стороны - правительство, производители, гражданское общество и широкая общественность - должны внести свой вклад.

Одним из важных моментов лучших лет последнего десятилетия стал рост и признание компактного премиум-сегмента автомобилей. В условиях замедления темпов роста этот сегмент стал плакатным дитя автомобильной эластичности и явного предпочтения покупателя среднего сегмента.

По мере того, как наступит новое десятилетие, все заинтересованные стороны в автомобильном секторе должны будут сконцентрироваться на очень важном продукте: Опыт клиента. Автомобильный сектор должен будет обеспечить, чтобы расширение, обогащение и удовлетворение клиентов стало его основным направлением, так как индийские миллионы и Gen-Z являются клиентами новой эпохи с уникальным взглядом на жизнь. Являясь инновационным и технологически вдохновленным сектором, все мы должны продолжать инвестировать значительные средства в расширение и модернизацию всех наших каналов: От цеха до завода. Индия в следующем десятилетии станет еще более неотъемлемой частью мировой экономики, и автомобильный сектор должен предоставить ей необходимые рычаги для этого.

География:
  • Израиль
  • Украина
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...