​4 мифа от электрических автомобилях

-
08:26
79
​4 мифа от электрических автомобилях

Аккумуляторные электромобили были лучом надежды для продажи автомобилей во время пандемии, поднявшись до 4,7% рынка в Великобритании. В Европе, согласно данным JATO, в июле доля гибридных электромобилей BEV, гибридных электромобилей и гибридных электромобилей с подзарядным устройством составила 18% от общего числа регистраций. Но, несмотря на растущие продажи, как я уже говорил несколько недель назад, существует много негатива в отношении EV, подогреваемого страхом перемен и, возможно, теми, кто имеет корыстную заинтересованность в сохранении статус-кво. Огромные споры о EV следуют в Интернете, так что вот четыре наиболее часто встречающиеся темы, и почему они пропускают отметку на электрической миле.

EVs сделаны с загрязняющими минералами, добываемыми детьми.

Услышав этот аргумент от любого, кто предлагает, что автомобили, работающие на нефтяном топливе, более экологичны, чем EV, вы задаетесь вопросом, смотрят ли они когда-нибудь новости. Жестокий разлив нефти на Маврикии является последним в очень длинном списке катастроф, вызванных нефтяной промышленностью, любой из которых намного хуже, чем изображение литиевой шахты, которое регулярно вырезается, как будто доказывает раз и навсегда, что EV являются EV-il. За исключением того, что изображение даже не литиевого рудника - это медный рудник.

Однако, при обращении к этой критике нет необходимости прибегать к "безделью". Есть два основных источника лития, а шахты - только один из них. Другой - соляная вода. Другими словами, море. Подавляющее большинство (87%) лития поступает из этого источника, что подразумевает длительный процесс испарения, который вовсе не связан с детским трудом. Вокруг абсолютно много лития, с огромными запасами в Чили, Австралии и Китае, поэтому вряд ли у нас кончится. И вы можете поспорить, что никто из этих людей, жалующихся на литий в EV, не жаловался на его использование в более чем шести миллиардах мобильных телефонов, находящихся сегодня в собственности в мире, и в более чем миллиарде ноутбуков.

Кобальт является другим редким минералом, который заставляет людей зацикливаться на EVs, и есть некоторые обоснованные опасения по поводу его добычи в ДР Конго, в частности. Тем не менее, кобальт используется в большинстве литий-ионных батарей в течение десятилетий, так что, как утверждалось выше, если вы собираетесь критиковать EVs, перестаньте использовать мобильный телефон или ноутбук в первую очередь. Тем не менее, есть веская финансовая причина, по которой производители EV сокращают и, в конечном счете, надеются исключить кобальт из своих батарей - это очень дорого, и это один из основных факторов, влияющих на сравнительно высокую закупочную цену EV (см. ниже). Tesla -1.1%TSLA уже планирует отход от кобальта в батареях, и в настоящее время разрабатывается несколько других конструкций батарей без кобальта или с низким содержанием кобальта. Дни кобальта сочтены.

EVs - это опасность возникновения пожара

Недавний отзыв Ford Kuga PHEV из-за риска возгорания батареи действительно разжигает миф о том, что EV слишком легковоспламеняющиеся. Еще одним популярным продолжением является упоминание о печально известном крушении электрического гиперкара Rimac Concept_One телеведущего Ричарда Хаммонда (Richard Hammond) во время " Grand Tour ". Это скорее пропускает тот факт, что он разбился не потому, что это был EV, а потому, что он не был достаточно хорошим водителем, чтобы управлять транспортным средством.

Правда, литий-ионные батареи имеют очень разные огневые характеристики по сравнению с двигателями, работающими на ископаемом топливе. Литий-ионные батареи действительно производят довольно ядовитые фторидные газы при пожаре, но они занимают гораздо больше времени, что дает водителю значительно больше шансов убраться с места происшествия до того, как пожар действительно начнется. Они действительно долго горят, и их трудно потушить, что требует специальной подготовки для пожарных. Однако реальный вопрос заключается в том, как часто EV действительно загораются. Изолированные случаи самопроизвольного горящего Tesla в Калифорнии приводят к появлению подстрекательских фотографий, но они ничего не доказывают.

Давайте посмотрим на цифры. Китай заказал больше EV проверки безопасности, но это было после только 40 EV пожаров в 2018 году. Это было по всему парку из 1,2 миллиона EV в Китае в 2018 году, т.е. один пожар на каждые 30 000 автомобилей. Если рассматривать это в перспективе, то в США с 2014 по 2016 год, согласно отчету FEMA, было зарегистрировано в среднем 171 500 пожаров шоссейных автомобилей. В США в 2016 году насчитывалось около 269 миллионов автомобилей, что означает, что каждый 1569 автомобилей, работающих на ископаемом топливе, загорелся в 2016 году - почти в 20 раз больше, чем EV в Китае в 2018 году. Кроме того, на 1000 пожаров на шоссе погибло 2,9 человека, поэтому автомобили, работающие на ископаемом топливе, гораздо чаще загораются, чем EV.

EV батареи недолговечны

Это один из самых распространенных мифов и один из самых легких для развенчания. Да, аккумулятор вашего смартфона значительно разряжается через пару лет. Но вы заряжаете его каждый день, а обычный водитель заряжает свой EV всего несколько раз в месяц. EV также заряжаются гораздо умнее, только пополняя обедненные ячейки, которые распределяют нагрузку по многим тысячам ячеек, составляющих всю батарею. Данные, полученные от многих владельцев Tesla, показали лишь 10% среднего разряда батареи после более чем 160 000 миль. Большинство ископаемых автомобилей находятся на свалке задолго до такого пробега.

График Теслы, показывающий емкость после пройденных миль.

Именно поэтому большинство производителей в настоящее время предлагают гарантию на батареи, которая обычно составляет около 100 000 миль или восемь лет для 70% емкости. Они не стали бы этого делать, если бы всерьез подумали, что многие батареи не прослужат так долго - это обошлось бы им в целое состояние. Таким образом, нет, EV, которому несколько лет, будет иметь почти такую же дальность действия, как и в случае с новыми батареями, и не будет большой проблемы с утилизацией разряженных EV батарей. Большинство электромобилей будут продолжать работать и через десятилетия.

EV слишком дорогие

С одной стороны, это правда. Поскольку батареи EV все еще занимают около 30% от стоимости EV, и не являются компонентом, который есть даже в автомобилях, работающих на ископаемом топливе, EV стоят дороже. Обычно они стоят как минимум на 10 000 фунтов стерлингов (13 000 долларов) больше, чем аналогичный автомобиль на ископаемом топливе, а на рынке подержанных автомобилей это еще хуже, потому что электромобили держат свою стоимость намного дороже. Это миф для другого раза - что EV ничего не стоят, потому что батареи снимаются, когда на самом деле все наоборот. Например, Tesla Model S имеет самую высокую остаточную стоимость среди всех подержанных автомобилей в Германии, сохраняя в течение трех лет на 9% большую стоимость, чем любая другая марка, при этом удерживая 58,5%. В результате, так как приличные EV существуют всего лишь менее десяти лет, самый дешевый конец рынка подержанных автомобилей еще даже не существует.

Как бы то ни было, вернемся к рассматриваемой теме - стоимость при появлении новой. Не хватает ключевого фактора. Стоимость EV снижается по мере того, как батареи дешевеют, но еще до этого снижения необходимо учитывать гораздо более низкие эксплуатационные расходы. Заряженный дома, достойный EV будет стоить 3-4p (4-5c) за милю электричества, в то время как даже действительно экономный автомобиль на ископаемом топливе, способный проехать 60 миль на (британский) галлон, будет больше похож на 10p (13c) за милю, и мы все знаем, что в городе потребление топлива намного хуже. Очевидно, что в некоторых странах, таких как США, бензин намного дешевле, но автомобили, как правило, менее экономичны, чтобы соответствовать. Средний автомобиль в Великобритании делает 7000 миль в год, так что вы будете экономить сотни только в топливе каждый год, и тысячи, если вы едете больше, чем в среднем. Тогда есть экономия от гораздо более простого или даже ненужного обслуживания, от более низкого налога на автомобиль компании (в Великобритании он равен нулю за первый год), от более низкого налога на автомобиль (опять же, в Великобритании он равен нулю), а также от уменьшения потребности в тормозных колодках и дисках из-за рекуперативного торможения. Таким образом, вы будете платить больше вперед, но после этого вы сэкономите грузы, а когда придет время продавать, вы получите обратно большую стоимость секонд-хенда, чем автомобиль, работающий на ископаемом топливе. Другими словами, EV может стоить дороже, но они вполне могут быть дешевле за 3-4 года владения.

Это всего лишь подборка фаворитов из огромного списка аргументов, в которые вы будете вовлечены, если попадёте в разговор об EV практически на любой социальной медиа-платформе - Facebook, Twitter и даже LinkedIn.

География:
  • Без привязки
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...