Audi of America, Virginia DOT и Qualcomm планируют первоначальное развертывание C-V2X в Вирджинии

-
13:25
60
Audi of America, Virginia DOT и Qualcomm планируют первоначальное развертывание C-V2X в Вирджинии

Audi of America, Департамент транспорта Virginia (VDOT) и Qualcomm Technologies, Inc., дочерняя компания Qualcomm Incorporated, объявили о планах первоначального развертывания связи C-V2X на северных дорогах Вирджинии, используя усовершенствованную беспроводную связь для повышения безопасности транспортных средств за счет использования той же части полосы частот 5,9 ГГц, которую Федеральная комиссия по связи ( FCC) предложила выделить для C-V2X.

В соответствии с объявлением Федерального департамента транспорта о создании пилотной программы безопасности первого реагирования (предыдущая должность), объединенные усилия организаций направлены на повышение безопасности как для строителей, так и для автомобилистов. Первоначальное развертывание ожидается на отдельных дорогах в Вирджинии, начиная с третьего квартала 2020 года.

Уникальные свойства базового C-V2X будут использоваться для доставки предупреждений о рабочих зонах на автомагистралях, а также информации о сроках подачи сигналов на подходах к сигнальным перекресткам на магистральных дорогах. В обоих случаях связь C-V2X может помочь доставить критические сообщения о безопасности между транспортными средствами и инфраструктурой с минимальной задержкой, в то время как менее чувствительные ко времени предупреждения предназначены для передачи через C-V2X с использованием сети сотовой связи.

Первоначальное развертывание направлено на расширение диапазона безопасности в жизненно важном подключенном спектре безопасности транспортных средств, установленном FCC, с целью уменьшения опасности на дорогах и количества смертельных случаев. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA), в 2018 году в США было зарегистрировано 36 560 случаев со смертельным исходом.

Это первоначальное развертывание предназначено для подключенных автомобильных систем, призванных повысить безопасность движения вокруг школьных автобусов, предупредить автомобилистов об опасных дорожных условиях, смягчить заторы на дорогах и обочинах, помочь повысить эффективность работы автоматизированных транспортных средств, приближающихся к коммерциализации, и даже потенциально позволить автомобилям общаться с мобильными устройствами для отправки предупреждений, которые в один прекрасный день могут помочь предотвратить более 6000 смертельных случаев с пешеходами в год.

Первоначальное развертывание в Северной Вирджинии предусматривает два случая первичного использования:

  • Предупреждения о рабочих зонах, которые, по мнению организаций, являются важным случаем использования на автомагистралях. В них используется чипсет Qualcomm 9150 C-V2X с дисплеем в автомобиле Audi Q8 SUV, предназначенный для получения градуированного предупреждения, а последнее звено - это надежное предупреждение водителей о физическом присутствии рабочих с малыми задержками.
  • На магистральных дорогах фаза сигнала и синхронизация (SpaT) со светофором будут передаваться с помощью чипсета Qualcomm 9150 C-V2X на внедорожники Audi Q8. Эти автомобили имеют сервис Audi Traffic Light Information (TLI), который может обеспечить обратный отсчет до зеленого света. C-V2X от светофора может также предоставлять прямую информацию в Audi Q8, которая будет использоваться системой TLI для точной настройки обратного отсчета информации о фазе сигнала и времени.

VDOT уже давно поддерживает исследования преимуществ подключенных и автоматизированных транспортных средств, особенно тех аспектов, которые имеют потенциал значительного повышения безопасности. Включение прямой связи на более коротком расстоянии в диапазоне 5,9 ГГц с помощью C-V2X является захватывающим, так как позволяет оценить этот новый вариант связи для основных и практических услуг по обеспечению безопасности и мобильности, включая спасение жизней обслуживающего и строительного персонала в рабочих зонах.

-Директор по исследованиям и инновациям в области транспорта Вирджиния Кэти МакГи

Audi уже предлагает услуги V2X со своей службой информации о светофорах, работающей в 25 городах и почти 10 000 перекрестках по всей стране, включая более 1700 перекрестков в столичном регионе Вашингтона.

Вирджинский технологический транспортный институт (VTTI) получил контракт на разработку программного обеспечения и систем, необходимых для поддержки первичных случаев использования, определенных для первоначального развертывания. После разработки программного обеспечения институт проведет демонстрацию технологии C-V2X, применяемой в этих случаях использования.

Характеристики и преимущества C-V2X:

  • Решение C-V2X, используемое в этом первоначальном развертывании, основано на спецификациях Партнерского проекта третьего поколения (3GPP) Release 14 и Release 15. Прямая связь этого решения использует 20 МГц из диапазона ITS 5,905 - 5,925 ГГц, тот же спектр, который FCC предложила выделить для C-V2X.
  • Более продвинутый режим C-V2X имеет эволюционный путь до 5G с использованием спецификаций 3GPP Release 16.
  • Результаты полевых испытаний, опубликованные 5G Automotive Association (5GAA), доказали, что C-V2X является эффективной и действенной технологией радиодоступа, показывая, что он значительно увеличивает дальность действия и надежность по сравнению с другими радиотехнологиями.
  • Коммерческие продукты C-V2X в настоящее время широко доступны в виде нескольких чиповых платформ, беспроводных модулей, бортовых автомобильных блоков и придорожных блоков инфраструктуры.
  • C-V2X охватывает как прямую ближнюю связь, которая работает в диапазоне 5,9 ГГц ITS, так и более дальнюю сетевую связь, предоставляемую операторами мобильной связи; чипсеты теперь обеспечивают как прямое, так и сетевое соединение в одном решении одновременно, способствуя внедрению технологии.
География:
  • Германия
  • Словения
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...