​BMW Group занимается вопросами по переработке использованных батарей

-
10:08
58
​BMW Group занимается вопросами по переработке использованных батарей

Устойчивость играет центральную роль в расширении электромобильности. Поэтому BMW Group поставила перед собой цель создать замкнутый и устойчивый материальный цикл для элементов батареи. С новым пилотным заводом, который будет производить литий-ионные аккумуляторные элементы, компания делает следующий логический шаг в проникновении во все аспекты цепочки создания стоимости аккумуляторных элементов: от выбора материалов, состава и дизайна аккумуляторных элементов, вплоть до почти стандартного производства и переработки.

Милан Неделькович, член правления BMW AG, ответственный за производство: "Новый пилотный завод укрепит наш опыт в производстве аккумуляторных элементов. Мы сможем испытать технологию новых систем и инновационные производственные процессы. Нашей целью является оптимизация производства аккумуляторных элементов, близких к стандартным, с точки зрения качества, производительности и затрат. Новая пилотная установка позволит нам закрыть окончательный пробел в производственно-сбытовой цепочке от разработки аккумуляторных элементов до производства модулей и компонентов силовых агрегатов и вплоть до установки полностью собранных высоковольтных батарей на наших автомобильных заводах. Это делает нас первым производителем автомобилей, который покрывает всю технологическую цепочку электропривода".

Франк Вебер, член правления BMW AG, ответственный за разработку: "К 2023 году BMW Group будет иметь 25 электрифицированных моделей на дорогах, так как она систематически повышает электрификацию всех марок и серий моделей. Это постоянное расширение и наш обширный опыт в области аккумуляторных батарей дадут мощный толчок устойчивому развитию". В то же время, технология eDrive наших моделей также обеспечивает типичные для бренда динамические характеристики и удовольствие от вождения". Вебер продолжил: "Мы сосредоточились не только на самом эффективном аккумуляторном элементе, но и на всей его цепочке создания стоимости. Поэтому мы работаем с нашими партнерами над созданием замкнутого материального цикла для аккумуляторных элементов".

Пилотная установка будет построена в Парсдорфе недалеко от Мюнхена и должна быть введена в эксплуатацию в конце 2022 года. Общий объем проекта составляет почти 110 миллионов евро, на заводе будут работать около 50 сотрудников.

Федеральное министерство экономики Германии и Министерство экономики, регионального развития и энергетики Баварии поддерживают проект в рамках процесса европейского финансирования IPCEI (Important Projects of Common European Interest).

Компания только что открыла в Мюнхене в ноябре 2019 года отдельный Центр компетенции по аккумуляторным элементам, охватывающий всю цепочку создания стоимости аккумуляторных элементов, от исследований и разработок до состава и дизайна аккумуляторных элементов, вплоть до крупномасштабного производства.

Следующий логический шаг BMW Group делает с новым экспериментальным заводом, расширяя свой опыт и знания. Целью является повышение производительности аккумуляторных элементов и демонстрация их крупномасштабной технологичности. Для этого BMW Group будет разрабатывать инновационные производственные процессы и системы, которые затем будут установлены на экспериментальном заводе площадью 14 000 м². Используя производственные процессы и системы, применяемые также в стандартном производстве, компания сможет продемонстрировать промышленную целесообразность будущих поколений аккумуляторных элементов. Основное внимание будет уделено оптимизации эффективности производства, затратам и качеству.

Опираясь на ноу-хау Центра компетенции в области аккумуляторных элементов, а затем и на опытном заводе, BMW Group в кратчайшие сроки доведет оптимальную технологию производства аккумуляторных элементов до серийной зрелости и предоставит поставщикам возможность производить аккумуляторные элементы в соответствии с собственными спецификациями.

Четверть автомобилей BMW Group, продаваемых в Европе, к 2021 году должны иметь электропоезд, треть - в 2025 году, а половина - в 2030 году.

Для того чтобы внести эффективный вклад в защиту климата, необходимо улучшить общий экологический баланс всех компонентов автомобилей и привлечь к этому процессу партнеров. Это касается, в частности, энергоемкого производства аккумуляторных элементов для электромобилей. До 40 % выбросов CO2 полностью электрического транспортного средства приходится только на производство аккумуляторных элементов.

Для разработки инновационной и устойчивой технологии производства аккумуляторных элементов BMW Group работает в рамках технологического консорциума со шведским производителем аккумуляторов компанией Northvolt и бельгийским разработчиком материалов для аккумуляторных элементов компанией Umicore. Сотрудничество сосредоточено на создании сквозной устойчивой цепочки создания стоимости для аккумуляторных элементов в Европе, охватывающей все этапы - от разработки до производства и переработки.

Компания Northvolt будет производить аккумуляторные элементы на собственном гигафабрике, строящейся в настоящее время в Скеллефтео на севере Швеции с 2024 года. Компания Northvolt будет получать энергию, необходимую для производства аккумуляторных элементов, исключительно за счет энергии ветра и гидроэлектроэнергии, вырабатываемой на севере Швеции в региональном масштабе.

Компания Umicore внесет свой вклад в развитие экологически устойчивого аккумуляторного элемента в Европе. Дизайн перерабатываемых элементов с самого начала развития аккумуляторных элементов. Столкнувшись с быстро растущим спросом на аккумуляторные элементы, переработка компонентов батареи в конце их жизненного цикла и широкое повторное использование сырья будет ключом к замыканию контура материалов наилучшим образом.

Являясь лидером в области устойчивого развития, BMW Group уже достигла договорного соглашения с производителями элементов, согласно которому они будут использовать "зеленую" энергию только для производства элементов батареи пятого поколения.

Аккумуляторные элементы пятого поколения будут установлены на BMW iX3 в конце этого года и в течение следующего года будут использоваться в большем количестве продуктов, таких как BMW iNEXT и BMW i4.

По мере увеличения объемов использования "зеленой" энергии, в течение следующих десяти лет использование экологически чистой энергии позволит сэкономить около десяти миллионов тонн CO2. Для сравнения: это примерно то же количество CO2, которое выбрасывает в год город с населением более миллиона человек, как и Мюнхен.

Федеральное министерство экономики и энергетики (BMWi) в настоящее время сотрудничает с немецкой и европейской промышленностью по двум программам поддержки инноваций в области аккумуляторных элементов. Они реализуются как "Важные проекты, представляющие общий европейский интерес" (IPCEI) и включают в себя проекты многих европейских государств-членов. Проекты обеих программ поддержки охватывают всю цепочку создания стоимости аккумуляторных элементов, от сырья и функциональных материалов до производства и интеграции элементов, от их повторного использования и переработки. Целью является создание в Германии и Европе производственно-сбытовой цепочки, использующей инновационные технологии и отвечающей при этом самым высоким стандартам экологичности и углеродоемкости производства. По этой причине проекты сосредоточены на исследованиях и инновациях, а также на индустриализации новых технологий. BMWi вносит более миллиарда евро в обе программы поддержки.

BMW Group занимается анализом аккумуляторных элементов с 2008 года и, благодаря этому многолетнему опыту, уже обладает обширными знаниями в области анализа аккумуляторных элементов. Благодаря исследованиям, проводимым в рамках программ поддержки, BMW Group сможет доработать химический состав, механику ячеек, их конструкцию и производственный процесс вплоть до мельчайших деталей. Производители аккумуляторных элементов могут опираться на это ноу-хау и целенаправленно использовать его для устойчивой и успешной индустриализации.

География:
  • Германия
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...