Быстрое внедрение EV создаст проблемы для коммунальных предприятий

-
17:04
50
Быстрое внедрение EV создаст проблемы для коммунальных предприятий

Абонентская база подключенных услуг для потребительских и коммерческих электромобилей (EV), таких как локатор зарядных станций, эко-маршрутизация и телематика EV, вырастет на 270% с 2020 по 2024 год и достигнет 7 миллионов абонентов к 2024 году, по данным консалтинговой компании глобального технологического рынка, ABI Research. Прогнозируемая совокупная возможность получения доходов от подключенных услуг для потребителей и коммерческих EV достигнет 378 миллионов долларов США к 2030 году.

По данным ABI, основными факторами, препятствующими широкому внедрению EV, по-прежнему являются отсутствие инфраструктуры для зарядки и беспокойство по поводу дальности действия. Количество зарядных станций за последние годы значительно возросло. В Китае и Японии, например, в настоящее время насчитывается более 40 тысяч зарядных станций каждая.

Однако, по словам Безерры, существует общее ощущение недостаточной развитости инфраструктуры зарядных станций из-за отсутствия связи между транспортными средствами и зарядными станциями.

Существующие приложения Horizon, которые еще не получили существенного рыночного притяжения, также могут быть использованы EV для оптимизации событий ускорения и перерывов, экономии энергии и значительного увеличения дальности действия EV. Tesla, Nissan и Peugeot лидируют, предлагая комплексное предложение подключенных услуг для EV.

Быстрое внедрение EV создаст проблемы для коммунальных предприятий, так как увеличение пропускной способности создает пики перегрузок, которые ставят под угрозу стабильность сети. Поэтому связь между зарядными станциями и коммунальными предприятиями также имеет большое значение для устойчивого внедрения EV.

Решения Smart Energy Management отслеживают, контролируют и ограничивают использование зарядных устройств для оптимального энергопотребления. Между тем, связь между транспортными средствами и сетями (V2G), предлагаемая такими компаниями, как Nuvve и Virta, балансирует сеть, считывая частоту производства электроэнергии и корректируя зарядку и разрядку. Таким образом, EV может сгладить увеличение спроса на электроэнергию и продавать энергию обратно в национальную сеть или использовать накопленную энергию для снижения потребления энергии из домов или зданий. В настоящее время Nissan и Mitsubishi находятся в авангарде V2G, согласно ABI.

Пассажирские EV часто используются для езды на работу и заряжаются дома или на работе. Поэтому услуги, обеспечивающие удобство и снижающие беспокойство по поводу дальности полета, находят большее влияние среди пассажирских EV. По данным фирмы, к 2030 году число пользователей подключенных услуг для потребительских EV достигнет 26,37 млн. абонентов, а их доход составит 222 млн. долларов США.

Исследование ABI Research прогнозирует, что к 2030 году число абонентов достигнет 2 миллионов, а возможность получения дохода составит 156 миллионов долларов США.

Эти данные взяты из доклада "Подключенные услуги для электромобилей", подготовленного ABI Research. Этот отчет является частью исследовательской услуги компании "Умная мобильность и автомобилестроение", которая включает в себя исследования, данные и данные ABI Insights. Основанные на обширных первичных интервью, отчеты Application Analysis (Анализ приложений) представляют собой углубленный анализ ключевых тенденций рынка и факторов, влияющих на конкретную технологию.

География:
  • США
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...