​Электрические транспортные средства: Спаситель или Химера?

-
14:11
60
​Электрические транспортные средства: Спаситель или Химера?

Электромобили, хотя они еще не являются экономически жизнеспособными или особенно распространенными из-за их довольно высокой стоимости, пользуются все большей популярностью среди политически и экономически влиятельных лиц.

Многие считают, что покупка и эксплуатация электромобилей является обязанностью всех, кто заботится об изменении климата. К сожалению, существуют две реальности, которые опровергают это убеждение.

Начнем с того, что электрические транспортные средства не обязательно обеспечивают экологические выгоды, как утверждают многие из их сторонников. Во многом это связано с тем, что большинство электромобилей заряжено электроэнергией, производимой электростанциями, работающими на угле. К сожалению, для сторонников электромобилей, эти электростанции, как правило, имеют неудачное последствие производства большего количества парниковых газов, чем двигатели внутреннего сгорания, которые питают большинство транспортных средств в Америке.

Кроме того, большинство заводов, которые производят электромобили, получают энергию и от электростанций, работающих на угле, что составляет почти четверть всего производства энергии в США на сегодняшний день.

Фактически, последние исследования показывают, что вождение электромобилей мало способствует сокращению выбросов углерода и парниковых газов. В работе, недавно опубликованной в журнале "Issues in Science and Technology" ("Проблемы науки и техники"), утверждается, что вождение электромобиля вместо обычного автомобиля, работающего на бензине, не приводит к снижению глобальных выбросов CO2, а в угольных странах, таких как Китай и Япония, они могут вносить значительно больший вклад в сокращение выбросов CO2, чем традиционные автомобили, работающие на бензине.

Электромобили также становятся символом статуса и усугубляют неравенство. В настоящее время - и в обозримом будущем - электромобили стоят довольно дорого, в основном только для состоятельных людей. Кроме того, те, кто предпочитает эксплуатировать электромобили, не платят федеральный налог на топливо, взимаемый при продаже бензина, в отличие от тех, кто ездит на автомобилях внутреннего сгорания. Эти доходы поступают в федеральный трастовый фонд автодорог и используются для строительства и содержания федеральных автодорог и мостов, а также для других транспортных нужд.

Поскольку в мире насчитывается всего около двух миллионов электромобилей, налог на газ в настоящее время, возможно, функционирует достаточно хорошо, чтобы избежать кризиса финансирования, но количество электромобилей скоро значительно вырастет. Прогноз Bloomberg New Energy Finance (BNEF) прогнозирует, что в ближайшие пять-десять лет цены на электромобили могут быть наравне с ценами на бензин. В нем также прогнозируется, что продажи электромобилей превысят продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к следующему десятилетию. Если больше американцев решат приобрести электромобили, то доходы, поступающие в трастовый фонд Highway Trust Fund, который уже более десяти лет медленно снижается, упадут еще больше.

Рынок полуприцепов и других большегрузных автомобилей - еще один важный источник налогов на газ - также вытесняется электромобилями. Недавнее объявление Tesla Semi быстро заставило конкурирующих производителей автомобилей объявить о планах сделать нечто подобное.

Хотя одним из решений могло бы стать простое повышение федерального налога на топливо, это еще больше усугубило бы неравенство и ничего не сделало бы для уменьшения заторов на дорогах в густонаселенных городских районах, что является растущей проблемой по всей стране. То, что федеральное правительство выделяет миллионы долларов налогоплательщиков на субсидирование производителей электромобилей в рамках чрезвычайно рентабельной программы, которая, как утверждается, решает проблему изменения климата, только усугубляет проблему.

Хотя люди должны чувствовать себя свободными при покупке электромобилей, мы не должны заставлять американцев с низким уровнем дохода субсидировать эти автомобили через государственные субсидии и повышенные налоги на топливо.

География:
  • Эстония
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...