​Электромобили подешевели, но пока не решены главные опасения покупателей

-
08:24
36
​Электромобили подешевели, но пока не решены главные опасения покупателей

На автомобильную промышленность оказывается давление с целью сокращения выбросов, как со стороны государственных регулирующих органов, так и со стороны потребителей, которые все больше осознают воздействие своих автомобилей на окружающую среду.

Электрифицированные силовые агрегаты - многообещающий путь к снижению или устранению автомобильных выбросов для автопроизводителей.

Согласно докладу Lux Research, The Electric Vehicle Inflection Tracker: 2020 Edition, большая часть внимания автопроизводителей была сосредоточена на создании электромобилей с аккумуляторными батареями (BEV), которые являются прибыльными, в то же время сохраняются страхи потребителей, связанные со скоростью зарядки и дальностью действия.

Кристофер Робинсон (Christopher Robinson), старший аналитик Lux Research и ведущий автор доклада, говорит: "Потребители хотят знать, как далеко может зайти этот электромобиль и сколько он будет стоить?

"К счастью, BEV постоянно добиваются прогресса в том, как далеко они могут зайти, со средней дальностью действия теперь 230 миль". С 2011 года дальность поездки постоянно увеличивается, а показатель CAGR (среднегодовой прирост) составил 13,7 %.

"Цены также снизились, при этом средний показатель MSRP автомобиля в 2019 году составил 33 901 доллар по сравнению с 42 189 долларами в 2016 году. Эти изменения облегчают владение электромобилем для потребителей".

Робинсон продолжает: "Почти все автопроизводители сейчас продают какую-то форму BEV, поэтому акцент сместился в сторону того, чтобы сделать их прибыльными".

"Мы увидели, что большое внимание уделяется электрифицирующим дорогим брендам". Элитные бренды предлагают автомобили по более высоким ценам и способны покрыть дополнительные расходы на аккумуляторные батареи".

Отчасти это также связано с необходимостью компенсировать более высокие выбросы более крупных двигателей внутреннего сгорания, которые приводят к большему объему выбросов из-за того, что их транспортные средства являются более крупными и мощными.

Lux считает, что автопроизводители должны сосредоточиться на цепочке поставок батарей. Нехватка батарей уже заставила некоторых автопроизводителей сократить свои планы по производству BEV.

Чтобы решить эту проблему, которая будет только усугубляться в течение следующих нескольких лет по мере появления на рынке большего количества электромобилей, автопроизводители должны обеспечить свои будущие автомобили сырьем, таким как кобальт и литий.

Другая ключевая стратегия заключается в том, чтобы сбалансировать гибкость платформы с обязательствами. Крупные производители оригинального оборудования могут позволить себе разрабатывать специальные платформы BEV, которые экономят деньги, но небольшие производители комплектного оборудования должны оставаться гибкими, чтобы избежать большого финансового кризиса, если продажи BEV будут вялыми.

Robinson говорит: "В настоящее время BEV более дорогие и менее удобные в использовании, чем их неэлектрические аналоги, но технология будет продолжать сокращать этот разрыв".

"Мы ожидаем, что эффективность будет в центре и впереди, как следующий основной фокус дизайна BEV, с автопроизводителями, либо сократить упаковки для повышения рентабельности или предложить больше ассортимента".

Поскольку автопроизводители продолжают улучшать скорость зарядки и минимизировать размер батареи, ожидается, что больше потребителей будут выбирать электромобили.

Компания Lux Research прогнозирует, что в период между 2035 и 2040 годами электромобили будут составлять более половины всех продаж автомобилей. Несмотря на то, что принятие этого документа отслеживалось раньше прогнозов, сделанных до 19 сентября, Lux считает, что последствия пандемии вызовут лишь кратковременные неудачи.

География:
  • Общемировой тренд
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...