​Электротранспорт завоевывает рынок

-
16:13
38
​Электротранспорт завоевывает рынок

Конечно, 2020 год запомнится как год пандемии, но это был также и яркий период продолжающейся революции в транспортной отрасли, когда амбициозные предприниматели внедряли инновации в электромобили, самоходные и сенсорные технологии, а также услуги по доставке. Это лучший год в транспортной отрасли.

Lucid Air, элегантный седан с аккумуляторным питанием от калифорнийского отделения Lucid Motors в Ньюарке, обещает стать первым настоящим конкурентом империи электромобилей Элона Маска, появившейся в 2021 году. Разработанный Питером Роулинсоном (Peter Rawlinson), бывшим главным инженером компании Tesla, который сыграл важную роль в создании прорывной модели S, роскошный автомобиль Lucid за $77 000 может превзойти Tesla по дальности движения, мощности и удобствам.

Китайский предприниматель Уильям Ли сделал состояние на сайте по продаже автомобилей онлайн. Теперь NIO, его шанхайский стартап по продаже электромобилей, получает стабильный прирост продаж в Китае за свои кроссоверы и автомобили с аккумуляторным питанием. Продолжающийся успех NIO на этом рынке может подорвать устремления Tesla в Поднебесной и превратить Ли в главного конкурента. Акции NIO, которые торгуются в США, выросли на 1000% с начала 2020 года.

Денис Свердлов, заработавший состояние в российской телекоммуникационной отрасли, хочет капитально реконструировать производство автомобилей, используя небольшие, недорогие "микрофабрики", которые можно построить за несколько месяцев на сумму около 50 миллионов долларов, а не тратить годы и миллиарды долларов в огромные автозаводы. В 2021 году в Англии и Южной Каролине открываются первые два завода по производству электрических грузовиков и автобусов в Лондоне.

Корейский автопроизводитель Hyundai Motor вместе со своим филиалом Kia агрессивно инвестировал в передовые перевозки на протяжении всего 2020 года. Под руководством нового председателя совета директоров Эйсуна Чунга (Eisun Chung), промышленная электростанция сделала большие ставки на водород, аккумуляторные электромобили, самоходные технологии, передовых разработчиков пневматических такси и стартапов, таких как Arrival, и даже приобрела известного производителя роботов Boston Dynamics. Неясно, как все это сочетается, но Hyundai не хочет остаться в стороне от транспортной революции.

Тревор Милтон стал миллиардером, когда стартап Nikola стал достоянием общественности в 2020 году. Он выиграл крупное промышленное партнерство для своей компании, расположенной в Фениксе, но его постоянные похвалы и претензии к технологии Nikola стали для него неудачей. Разрушительный отчет аналитика с короткой позицией в акциях компании обвинил его в мошенничестве и вводящем в заблуждение инвестора, что и послужило поводом для запросов SEC и Министерства юстиции. Он подал в отставку в течение недели.

В то время как Элон Маск долго высмеивал водород как неэффективный выбор чистой энергии, водород оказался более востребован у производителей большегрузных автомобилей и для хранения энергии в 2021 году. Улучшения в топливных элементах, которые превращают самый обильный элемент планеты в электричество - и более эффективные способы сделать водород из воды и возобновляемых источников энергии - имеют десятки стартапов и гигантов, таких как Hyundai, Toyota, Daimler и Cummins, которые строят большие планы для электромобилей, которые полагаются не только на литий-ионные батареи.

Любить его или ненавидеть его, основатель Tesla и SpaceX Элон Маск доминировал на рынке транспорта в 2020 году точно так же, как Дональд Трамп возвышался над политикой США. Также он не может надолго остаться в стороне от новостного цикла (или вне социальных сетей). Но в то время как богатство Трампа упало в течение года, Маск взлетел до $143 млрд, увеличившись на 440% всего за 12 месяцев, так как рост цен на акции и прибыльность Tesla открыли целую серию крупных биржевых наград.

Наша первая премия Forbes Transportation Awards была определена после консультаций с партнером Lux Capital Шахином Фарши (Shahin Farshschi), который внимательно следит за перспективными игроками в области транспортных технологий, и Джоном Россаном (John Rossant), основателем и генеральным директором компании CoMotion, чьи ежегодные конференции в Лос-Анджелесе и Майами освещают технологии и идеи, лежащие в основе революции в области мобильности.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...